Мировая премьера нового Scirocco

Мировая премьера нового Scirocco

Volkswagen

Последняя версия Scirocco была усовершенствована технически и получила новую внешность. Для модели доступны шесть различных модификаций двигателей последнего поколения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Четыре бензиновых двигателя TSI и два дизельных TDI демонстрируют мощность от 125 л.с. до 280 л.с. Новый Scirocco впервые оснащается новым 2-литровым двигателем TSI мощностью 180 л.с, а Scirocco R – мотором 2.0 TSI мощностью 280 л.с.

В 1974 г., ровно 40 лет назад, на Женевском автосалоне дебютировало первое поколение Scirocco. С тех пор это динамичное, стильное и доступное спортивное купе выбирают водители, получающие удовольствие от быстрой езды. Спустя четыре десятилетия, вновь в Женеве, марка Volkswagen представляет мировую премьеру самого последнего поколения модели, ставшей настоящей легендой автомобильной индустрии и проданной в количестве более миллиона экземпляров. Последняя версия Scirocco была усовершенствована технически и получила новую внешность. Самое последнее поколение четырёхцилиндровых двигателей Volkswagen представлено в шести различных модификациях с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Все агрегаты соответствуют стандарту Евро 6, кроме того, они стали значительно экономичнее – снижение расхода дости-гает 19%. В базовой комплектации все автомобили Scirocco мощностью до 220 л.с. теперь имеют функцию «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии. Четыре бензиновых двигателя TSI и два дизельных TDI демонстрируют мощность от 125 л.с. до 280 л.с. Несмотря на уменьшение расхода топлива, мощность всех двигателей возросла. Scirocco теперь оснащается новым 2-литровым двигателем TSI мощностью 180 л.с. (предыдущее поколение – 1.4 TSI 160 л.с.), а Scirocco R – мотором 2.0 TSI мощностью 280 л.с. (предыдущее поко-ление – 265 л.с.).

Дерзкий экстерьер, спортивный интерьер. Внешние черты нового Scirocco сразу заметны в обновлённом дизайне передней и задней части кузова, включая новые светодиодные или биксеноновые фары, а также светодиодные задние фонари. Шильдик «VW» в задней части теперь служит в качестве ручки для открывания крышки багажника. Уже в базовой комплектации салон автомобиля оснащён спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулём. В интерьере также использованы новые материалы и цвета. Среди технических новинок особого внимания заслуживают акустическая система «Dynaudio Excite», адаптированная специально под Scirocco, и парковочный автопилот Park Assist. В числе других обновлений – входящие уже в базовую комплектацию дополнительные датчики информации (давление наддува, секундомер и температура масла), которые напоминают о самом первом Scirocco.

Scirocco: начало продаж в Европе уже летом. Обновленную версию Scirocco марка Volkswagen будет производить на заводе под Лиссабоном в Португалии, как и предыдущую серию. Продажи новинки начнутся в Европе в августе. Вскоре после этого модель начнёт поступать и на другие крупные рынки: в Китай, Аргентину, Турцию, Австралию, Россию и Южную Корею.

Экстерьер нового Scirocco

Динамичный дизайн. В дизайне своё визуальное выражение нашла динамичность Scirocco: неповторимый силуэт, характерная корма, впечатляющая передняя часть и атлетические пропорции – при одном только взгляде на это купе становится очевидно, что автомобиль подарит вам незабываемое удовольствие от вождения. Как и первое поколение Scirocco, третья версия модели также стала иконой стиля.

Новая передняя часть кузова. Выверенные линии, абсолютно новая конфигурация световых приборов, а также аэродинамические пластины в стиле Golf GTI по бокам бампера – всё вместе создаёт новый облик передней части. Визуальный эффект более чётких контуров и увеличенной ширины автомобиля достигается благодаря тому, что поверхности бампера не чёрные, а окрашены в цвет кузова. Узкие пластины чёрного цвета особенно контрастируют со светлыми цветами кузова, образуя рамку, разомкнутую в верхней части. Обновлённые решётки нижнего и верхнего воздухозаборников также выполнены в чёрном цвете. Наряду с моделями XL1 и Beetle, Scirocco входит в число тех моделей Volkswagen, у которых шильдик «VW» размещен на капоте. Для лучшей защиты передней части от повреждений парковочный ассистент Park Pilot, подающий акустические предупреждения о приближении к препятствиям, теперь предусмотрен и для переднего бампера.

Новые фары. Типичная черта любого автомобиля Volkswagen – яркий дизайн системы освещения. Последняя версия Scirocco выглядит особенно интересно с новыми биксеноновыми фарами. Ниже уровня ксенонового модуля инженеры и дизайнеры встроили узкую, плавно изогнутую светодиодную полосу. Эти полосы с двух сторон, похожие на «реснички», выполняют функцию дневных ходовых огней. Отдельно, на внешних углах бампера размещены указатели поворота, противотуманные фары и – в базовой комплектации – дневные ходовые огни. Визуально они разделены всё теми же пластинами. Облицовка нижнего воз-духозаборника, окрашенная в цвет кузова, дополнительно подчёркивает габариты автомобиля. Помимо всего прочего, новый дизайн Scirocco создаёт впечатление ещё более низкой посадки.

Обновленная задняя часть кузова. Согласно концепции «Design-DNA», которой следует марка, ширина автомобиля в передней и задней части подчёркивается за счёт использования горизонтальных элементов дизайна. В новом Scirocco этот эффект усиливается ещё больше благодаря обновлённым светодиодным задним фонарям и крышке багажника. Контуры задних фонарей образуют трапецию, устремлённую к центру автомобиля, а конфигурация световых приборов напоминает своими очертаниями букву «S». Теперь фонари ещё больше «врезаются» в крышку багажника, на которой, в свою очередь, ниже линии остекле-ния предусмотрена кромка, преломляющая свет. В этот мощный и точный дизайн отлично вписывается новый чёрный диффузор, визуально уменьшающий высоту автомобиля и подчёркивающий его горизонтально ориентированные пропорции. Как уже было сказано, шильдик «VW», при нажатии на него, поворачивается относительно центральной оси вверх и в таком виде выполняет функцию ручки для открывания багажника. Номерной знак в серийной комплектации имеет светодиодную подсветку.

Новые колёса и цвета. Особое внимание привлекают легко-сплавные диски: 17-дюймовые «Shanghai» и 18-дюймовые «Lisboa» и «Salvador». Серийно Scirocco оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Long Beach» и шинами размерностью 205 мм (начиная с модели мощностью 149 л.с. – 225 мм). Опционально купе можно заказать с легендарными легкосплавными дисками «Talladega» размерностью в 18 или 19 дюймов (прежде эта возможность была предусмотрена только для Scirocco R). Теперь для кузова нового Scirocco предлагается 13 цветов на выбор, к предыдущим восьми вариантам добавились пять новых: три базовых цвета (белый «Pure White», красный «Flash Red» и серый «Urano Grey») и два цвета с эффектом металлик (синий «Ultra Violet» и золотистый «Pyramid Gold»).

Экстерьер Scirocco R. Особые элементы дизайна и расширенная комплектация традиционно отличают заряженную версию модели Scirocco R. Это и спойлеры переднего и заднего бамперов, выдержанные в спортивном стиле, и колёса, выгодно подчёркивающие спортивный характер автомобиля. Впереди особенно выделяются три больших глянцевых воздухозаборника, входящие в серийную комплектацию биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота. Среди элементов, расположенных по бокам и подчеркивающих динамичность автомобиля, – матовые хромированные корпуса наружных зеркал, расширители порогов в узнаваемом дизайне, а также тормозные суппорты чёрного цвета с логотипом «R». Сзади на принадлежность к спортивной серии, как и прежде, указывают хромированные насадки выхлопных труб (по одной слева и справа) и увеличенный спойлер крыши. Кроме того, в задней части кузова появились воздуховыпускные отверстия в бампере. Для Scirocco R была переработана и серийная модель 18-дюймовых легкосплавных дисков, которая получила название «Cadiz». Дополнительно можно заказать 19-дюймовые диски этой же серии.

Интерьер Scirocco

Дополнительные датчики информации как у самого первого Scirocco. Конечно, по сравнению с первым поколением интерьер новой версии Scirocco был во многом усовершенствован. Нельзя не обратить внимание на оптимизированную форму приборной панели с пассажирской стороны. Выполненные под алюминий обрамление вентиляционных отверстий и центральная накладка вокруг навигационной системы теперь образуют единый уровень с поверхностью приборной панели, подчёркивая тем самым высочайшее качество отделки салона. Как и знаменитый Golf GTI, обновленный Scirocco оборудован комбинацией информационных датчиков, которые получили новое графическое оформление и теперь обрамляются декоративными кольцами под алюминий. У Golf GTI был также позаимствован дизайн рулевого колеса. Частью стандартной комплектации являются теперь три допол-нительных датчика (давление воздуха, секундомер, температура масла), установленных над центральной консолью. Данные датчики напоминают о первом Scirocco, в котором – в зависимости от комплектации – два дополнительных датчика информации были встроены ниже в центральной консоли. Разумеется, помимо перечисленного, в новом Scirocco сохранены такие стандартные опции, как кондиционер, ассистент начала движения на подъёме, электрические стеклоподъёмники и спортивные сиденья.

Спортивный декор, материалы и цвета. Рядом с рычагом ручного тормоза теперь есть ниша, закрываемая створкой-жалюзи. Новый декор центральной накладки «Checkered Black» также напоминает нам о легендарном Golf GTI. Изменения коснулись сидений и предлагаемых материалов обивки. Среди новинок – дизайн «Matthew», представляющий собой клетчатый рисунок в сочетании с титаново-чёрными боковинами сидений, обивка из алькантары, предлагаемая в цветах «Ceramique», «Deep Mocca» и «Titan Black», а также отделка кожей Vienna цвета «Ceramique», «Sioux» или «Black in Carbon Style». Ещё одна новинка – светлая отделка цвета «Ceramique», которая предлагается в дополнение к чёрному варианту для нижней части приборной панели, обивки дверей и центральной консоли.

Интерьер Scirocco R. В интерьере Scirocco R, как и в экстерьере, прослеживается фирменный стиль подразделения Volkswagen R GmbH. К индивидуальным чертам модели относятся обивка сидений «Race» с шильдиком «R» и декоративной серой прострочкой, чёрный потолок, декоративные вставки цвета «Carbon Race», глянцевые накладки черного цвета под «рояльный лак» на панели аудиосистемы, многофункциональный кожаный спортивный руль и внутренние дверные ручки, а также педали из нержа-веющей стали. Традиционными элементами остаются синие стрелки информационных приборов, типичные для серии «R», а также алюминиевые накладки на пороги с логотипом «R».

Двигатели Scirocco

Экономичнее до 19%. Последняя версия Scirocco, мировая премьера которой пройдёт в Женеве, будет оборудоваться самыми современными четырёхцилиндровыми двигателями Volkswagen. Новые усовершенствованные модели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом полностью соответствуют строгим требованиям стандарта Евро 6. Кроме того, эти моторы стали экономичнее на 19%. Несмотря на уменьшение расхода топлива, мощность всех модификаций двигателей возросла. В серийной комплектации все новые Scirocco мощностью до 220 л.с. теперь оснащены функцией «Старт-стоп» и системой рекуперации энергии. Все варианты привода, за исключением базового двигателя 1.4 TSI, можно дополнительно оборудовать коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Бензиновые двигатели от 125 л.с. до 280 л.с. Четырехцилиндровые двигатели TSI развивают мощность 125 л.с., 180 л.с. и 220 л.с., а эксклюзивный мотор для Scirocco R – 280 л.с. При этом впервые марка Volkswagen предлагает для этой модели 125-сильный двигатель TSI объёмом 1,4 л., потребляющий на 1 литр топлива меньше, чем его предшественник. Новинка для купе – мотор 2.0 TSI мощностью 180 л.с., которая в Европе сменит модификацию 1.4 TSI, развивающую 160 л.с. Хотя мощность нового двигателя на 20 л.с. больше, он, по сравнению со 160-сильной версией, экономичнее на целых 0,6 л. Ещё одна новинка – 2-литровый 220-сильный TSI, позаимствованный у Golf GTI.

Дизельные двигатели – 150 л.с. и 184 л.с. Два дизельных агрегата TDI, устанавливаемые на Scirocco, теперь развивают мощность в 150 л.с. и 184 л.с. Оба двигателя демонстрируют очень экономичный расход топлива: 4,1 л/100 км для модификации 150 л.с. и 4,3 л/100 км для версии 184 л.с. По сравнению с менее мощными предшественниками обе версии TDI стали на 0,8 л экономичнее.

Четыре TSI и два TDI. Обзор двигателей с указанием их характеристик (в т.ч. увеличения мощности) и показателей расхода топлива (для версии с механической 6-ступенчатой КПП):

  • 1.4 TSI: 125 л.с. (+ 3 л.с.); 5,4 л/100 км; 125 г/км CO2.
  • 2.0 TSI: 180 л.с. (+ 20 л.с.); 6,0 л/100 км; 139 г/км CO2.
  • 2.0 TSI: 220 л.с. (+ 10 л.с.); 6,0 л/100 км; 139 г/км CO2.
  • 2.0 TSI: 280 л.с. (+ 15 л.с.); 8,0 л/100 км;187 г/км CO2.
  • 2.0 TDI: 150 л.с. (+ 10 л.с.); 4,1 л/100 км; 107 г/км CO2.
  • 2.0 TDI: 184 л.с. (+ 7 л.с.); 4,3 л/100 км; 111 г/км CO2.
  • Мировая премьера нового Scirocco


Комментарии


Сравнение комплектаций