Volkswagen представляет европейский исследовательский проект «AdaptIVe»

Volkswagen представляет европейский исследовательский проект «AdaptIVe»

Volkswagen

В центре MobileLifeCampus в Вольфсбурге (Германия) стартовал европейский исследовательский проект AdaptIVe (Automated Driving Applications & Technologies for intelligent Vehicles) по разработке приложений и технологий автоматизированного управления транспортными средствами. Реализацией проекта занимается специальный консорциум, объединяющий 29 партнёров. Цель проекта – совершить прорыв в области автоматизированного управления автомобилем, сделав вождение более эффективным и безопасным.

Системы автоматизированного управления транспортными средствами, способные минимизировать ошибки водителя, призваны повысить уровень безопасности на дорогах, а также улучшить эффективность транспортного потока, создавая оптимальные условия для вождения при минимальных изменениях скоростного режима.

«В этой сложной исследовательской области используются не только бортовые датчики, но и объединённые системы, передающие информацию, например, по схеме «автомобиль-автомобиль» или «автомобиль-инфраструктура». Я рад, что большинство европейских автопроизводителей объединили свои усилия в данной области, направив их на разработку решений для автоматизированного управления автомобилем», – отметил профессор Юрген Леохольд (Jurgen Leohold), руководитель отдела исследований концерна Volkswagen.

В консорциум, возглавляемый концерном Volkswagen, входят десять крупнейших автопроизводителей, поставщики продукции, исследовательские организации, университеты, а также представители малого и среднего бизнеса. Проект, бюджет которого составляет 25 млн. евро, финансируется Европейской комиссией.

Проект «AdaptIVe» рассчитан на 3,5 года. В течение этого срока участники будут разрабатывать и тестировать новые функциональные возможности для грузовиков и легковых автомобилей, позволяющие управлять транспортными средствами с различной степенью автоматизации на автострадах, в городских условиях и при маневрировании на парковке.

Проект предполагает, что основное внимание будет уделено достижению идеального взаимодействия между водителем и автоматической системой за счёт использования более совершенных датчиков, объединённых технологий управления автотранспортом, а также адаптивных стратегий, при которых степень автоматизации корректируется в зависимости от ситуации и состояния водителя.

Различные комбинации автоматических функций будут продемонстрированы на примере одного грузового и семи легковых автомобилей. Наряду с целенаправленными техническими исследованиями в рамках проекта будут также изучены правовые аспекты, касающиеся автопроизводителей и водителей, особенно в области ответственности за продукцию и правил дорожного движения.

Автопроизводители-партнёры проекта «AdaptIVe»:

Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft, BMW Forschung und Technik GmbH, Centro Ricerche Fiat SCPA, Daimler AG, Adam Opel AG, Peugeot Citroen Automobiles S.A., RENAULT s.a.s. в лице организации GIE Regienov, Volkswagen AG, Volvo Personvagnar AB, Volvo Group, Ford Research и Advanced Engineering Europe;

Компании-поставщики:

Robert Bosch GmbH, Continental, Delphi Deutschland GmbH;



Комментарии

Собственные новости
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания SERES представляет глобальную стратегию развития
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания SERES представляет глобальную стратегию развития
Chery
Спортивная команда: сотрудники АвтоСпецЦентр Chery Москворечье приняли участие в мотозаезде Enduro по бездорожью
Спортивная команда: сотрудники АвтоСпецЦентр Chery Москворечье приняли участие в мотозаезде Enduro по бездорожью
АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foton Tunland G7
АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foton Tunland G7
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
В День города на «Флаконе» прошел Фестиваль «Культурный замес» и тест-драйв нового MINI Countryman John Cooper Works
В День города на «Флаконе» прошел Фестиваль «Культурный замес» и тест-драйв нового MINI Countryman John Cooper Works
ГК «АвтоСпецЦентр» и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК проведут осенний квест для автолюбителей
ГК «АвтоСпецЦентр» и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК проведут осенний квест для автолюбителей
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
В кредит в России продается почти половина машин
В кредит в России продается почти половина машин
KIA
5 августа ГК «АвтоСпецЦентр» представит новый Kia Rio в парк-отеле «Орловский»
5 августа ГК «АвтоСпецЦентр» представит новый Kia Rio в парк-отеле «Орловский»
Заменит ли такси, каршеринг или велосипед собственный автомобиль?
Заменит ли такси, каршеринг или велосипед собственный автомобиль?


Сравнение комплектаций