L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally 2013

L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally 2013

2 июня в Москве состоялось 11-е ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В этом году, несмотря на дождливую погоду, по маршруту «Третьяковский проезд — Барвиха Luxury Village» проследовали 73 раритетных автомобиля. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 г. при поддержке компании Chopard, отметившей в 2010 г. свой 150-летний юбилей. По традиции сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву накануне мероприятия, чтобы лично принять участие в заезде. Перед стартом состоялась пресс-конференция, в рамках которой Шойфеле представил собравшимся новые часы L.U.C Perpetual T с турбийоном и вечным календарем. Уникальная модель является сертифицированным хронометром и отмечена престижнейшим часовым знаком качества — клеймом «Женевская печать» (Poincon de Geneve).

Ралли 2013 г. собрало небывалое количество автомобилей, интересных как с технической, так и с исторической точки зрения. Так, например, президент компании «Москапстрой» Марина Мамонтова управляла белоснежным автомобилем Rolls-Royce / Silver Cloud III 1965 года выпуска, ранее принадлежавшим Жаклин Кеннеди. Виктория Агапова, ведущая радиостанции «Серебряный дождь», привела к финишу Mercedes-Benz 1978 г., принадле-жавший Владимиру Высоцкому. Нельзя обойти вниманием и автомобиль Mercedes-Benz Type 290 Cabriolet С 1934 года выпуска, которым управляли Ида Лоло и Алексей Кисе-лев. В 1938 г. Гестапо преподнесло эту машину в подарок НКВД в знак тесного сотрудниче-ства, взаимопомощи и совместной деятельности. На сегодняшний день автомобиль является од-ним из экспонатов «Военно-технического музея», расположенного на территории городского округа Черноголовка в с. Ивановское, что в 58 км от Москвы.

Для участников был разработан сложный маршрут, рассчитанный на 3 часа. Проливной дождь на некоторых этапах ралли и ситуация на дорогах столицы осложняли задачу экипажам, и борьба за главный приз ралли — сверхточные хронометры L.U.Chopard — получилась поистине захватывающей.

Зрители и болельщики собрались на финишной прямой в Барвихе Luxury Village, где прибываю-щих участников приветствовали ведущие мероприятия — Андрей Малахов и извест-ный спортивный комментатор Марк Подольский. В ожидании имен победителей гости наслажда-лись великолепным вкусом коньяка Hennessy и коктейлями на его основе. Гости, пришедшие с детьми, выстроились в очередь за мороженым Movenpick и сладкой ватой. Официанты разносили закуски, а на центральной площади Барвихи Luxury Village готовились плов, барбекю и шашлыки.

Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступал известный режиссер и музыкант Эмир Кустурица со своей рок-группой The No Smoking Orchestra. По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле. Под звуки фанфар были оглашены победители ралл. Шеф-повар ресторана A.V.E.N.U.E. Давид Дессо пора-довал собравшихся необыкновенным тортом с изображением часов L.U.C Perpetual T. Возле сцены мгновенно выстроилась очередь детей, желающих отведать столь сладкий и внушительный трофей.

Зачет «Ветеран»: автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г.
Первое место: Березкин Григорий (победитель ралли 2003 г.) и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz G3 1933 года выпуска. Этот уникальный автомобиль, обладающий повы-шенной проходимостью, считается родоначальником G-серии в линейке Mercedes.
Второе место: Паньковские Андрей и Татьяна (неоднократные победители ралли L.U.C Chopard) на Alfa Romeo RL SS 1925 года (в мире осталось всего пять таких автомобилей). Именно на этой машине Андрей и Татьяна одержали победу в ралли 2010 г.
Третье место: Богданов Виталий и Яцун Александр на Mercedes-Benz 320 1939 года.

Зачет «Абсолют»: автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1969 г.
Первое место: Кривцов Константин и Жажкова Оксана на советском автомобиле «Победа Кабриолет» 1953 года выпуска.
Второе место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Jaguar Mark IX 1961 года.
Третье место: Васильев Алексей и Гореллов Алексей на Jaguar XK 140 1954 года.

В специальной номинации «Открытие года» победил Герасимовы Павел и Фи-липп, впервые принявшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Они управляли старей-шем в мире электромобилем Waverly Electric, выпущенным в 1913 г.

В номинации «Самый стильный экипаж» победили Травников Никита и Болды-рев Станислав, которые облачились в военную форму и приняли участие в заезде на американ-ском армейском автомобиле повышенной проходимости Willys MB 1944 года.

В номинации «За верность традициям» победили Богданов Виталий и Яцун Александр на автомобиле Mercedes-Benz 320 1939 года. Виталий был признан самым пре-данным участником L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, т.к. участвовал в десяти из одиннадцати заездов и дважды становился победителем.

В номинации «За волю к победе» приз достался экипажу Припачкина Юрия и Макаренко Сергея, принимавшим участие во всех одиннадцати заездах. Их автомобиль вышел из строя на третьем этапе ралли, и оставшуюся часть маршрута Юрий и Сергей прошли пешком.

В номинации «Самый эрудированный экипаж» впервые в истории ралли L.U.C Chopard были награждены сразу четыре команды: Гультяева Елена и Чичерова Вероника на ГАЗ 21Р 1968 года, Будрин Юрий и Дергач Анна на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года, Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ 21И 1960 года, а также Иошпа Игорь и Палкин Павел на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории компании Chopard, которые раздавались на одном из кон-трольных пунктов ралли.

  • L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally 2013


Комментарии


Сравнение комплектаций