Бренду Acura исполнилось 27 лет

Бренду Acura исполнилось 27 лет

Honda

27 марта 1986 г. бренд Acura стал первым японским представителем премиум на рынке США, открыв 60 официальных дилеров в 18 штатах. Первопроходцами марки стали 3-дверная и 5-дверная спортивная модель Integra и роскошный седан Legend.

Название бренда было выбрано неслучайно. За основу была взята морфема из латинского языка «Аку», что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В итоге было изобретено абсолютно новое слово «Acura» имеющее приятное звучание и с точностью передающее стратегическую составляющую нового бренда компании Honda. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля — инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивая, что вся продукция, выпускаемая под новой маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством в сфере автомобилестроения.

На протяжении всего времени существования автомобили Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги «J. D. Power's», «Car and Driver's 10 Best List», «Motor Trend» и другие.

За последние 27 лет существования бренд Acura всегда оставался верен своим главным принципам: автомобиль премиум-класса должен быть не просто надежным, динамичным и комфортным — он всегда должен быть технологически инновационным, дизайнерски смелым и дарить его обладателям незабываемые эмоции от вождения. Являясь отражением этих главных принципов, в 2012 г. на автосалоне в Детройте Acura представила мировой общественности новую версию легендарного суперкара Acura NSX, призванного стать беспрецедентным выражением основной концепции бренда: стремление достичь единства между автомобилем и человеком.



Комментарии


Сравнение комплектаций