Продажи Chery в России выросли в два с половиной раза
В 2012 г. Chery удалось многократно превзойти средние показатели роста рынка. Продажи автомобилей бренда в России выросли на 160 % и превысили отметку в 19 000 единиц.
Лидером продаж стал кроссовер Chery Tiggo. В 2012 г. реализовано 4 659 автомобилей. Второе и третье место по объемам продаж заняли седан Bonus и хетчбек Very, практически одинаково популярные среди россиян. Результаты 2012 г. 4 170 (Bonus) и 4 099 (Very) автомобилей.
Модель Indis также не осталась незамеченной. Покупатели оценили преимущества кроссовера, его компактность и невысокую цену. В 2012 г. на российский рынок вышла модель, укомплектованная роботизированной трансмиссией — Indis стал самой бюджетной в классе моделью с автоматическим управлением коробкой передач, что привлекло еще больше покупателей. Всего за год было реализовано более 3 500 автомобилей.
Москва заняла первое место по объему продаж Chery в России. Высоким спрос на автомобили марки остается в регионах России. Самые значительные показатели продаж автомобилей Chery были продемонстрированы в Свердловской и Кемеровской областях, республиках Башкортостан и Татарстан.
«Хорошая динамика продаж, показанная нашими Дилерскими центрами в 2012 г., говорит о возрастающей популярности автомобилей Chery в России. Во многом этих показателей удалось достичь благодаря тому, что мы сделали правильную ставку на автомобили класса B, самый популярный класс в нашей стране. Также важным фактором роста продаж является повышение доверия граждан к бренду: россияне оценили качество наших автомобилей», — отмечает директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов. «Уверен, что в 2013 г. мы сможем показать еще более выдающиеся результаты продаж и преодолеть высокую планку, установленную в 2012 г. Все необходимые ресурсы у нас для этого есть».
- Комментарии