Volkswagen: первый камень в фундамент нового завода

Volkswagen: первый камень в фундамент нового завода

Volkswagen

Volkswagen наращивает свое производственное присутствие в России. Начиная с 2015 г. концерн будет снабжать автомобилестроительный завод в Калуге и контрактное производство на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде самыми современными двигателями, изготовленными в России. В официальной церемонии закладки первого камня в фундамент нового завода приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и д-р Михаэль Махт (Dr. Michael Macht), член правления Volkswagen AG, отвечающий за вопросы производства.

«Основу нашего успеха в России составляют расположенные здесь производственные мощности. Новый двигателестроительный завод в Калуге, использующий самые современные технологии, является важным дополнением к существующему производству и позволит нам укрепить наши позиции на российском рынке», — заявил д-р Махт на церемонии закладки первого камня в Калуге.

Новый завод будет построен на площади 30 000 м2 в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 000 двигателей. Здесь будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1.6 литра по самой современной технологии концерна Volkswagen. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

Volkswagen является крупнейшим иностранным инвестором на российском автомобильном рынке. С 2006 г. концерн вложил почти миллиард евро в местное производство и новые модели для России. Неделю назад концерн заявил о том, что в течение ближайших трех лет собирается инвестировать в Россию еще 840 млн евро. Около 250 млн евро из этой суммы пойдут на строительство нового завода ДВС. Соответствующее соглашение в августе текущего года в Москве подписали проф. д-р Мартин Винтеркорн (Prof. Dr. Martin Winterkorn), председатель правления Volkswagen AG, и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов

В Калуге концерн Volkswagen производит автомобили для российского рынка с ноября 2007 г. Сегодня на заводе выпускаются четыре модели: Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Octavia и Fabia. В прошлый четверг концерн начал контрактное производство Skoda Yeti на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. С началом работы нового завода в Калуге в 2015 г. будет дан старт производству комплектующих, в частности, блоков цилиндров двигателей, головок цилиндров, включая монтаж, коленчатых валов. Будет осуществляться и полная сборка двигателей. В планах концерна — создание логистического центра под Москвой.

Строительство нового моторного завода должно позволить Volkswagen оснащать двигателями, произведенными на местном рынке, не менее 30 % выпускаемых концерном в России автомобилей. Тем самым концерн выполняет условия дополнительного соглашения к постановлению № 166, которое было заключено с российским правительством в конце мая 2011 г. Максимальный объем производства автомобильного завода в Калуге составляет в настоящее время около 225 000 машин в год. В текущем году предполагается выпустить 175 000 автомобилей (в 2011 г. было выпущено 135 000). Планируемая годовая мощность завода в Нижнем Новгороде на первом этапе производства составит 110 000 автомобилей.

Для концерна Volkswagen Россия является шестым по объему сбыта рынком после Китая, Германии, Бразилии, США и Великобритании. В 2012 г. концерн поставит свыше 315 000 автомобилей российским потребителям (на 38 % больше, чем в прошлом году). Из них более половины будет произведено в России. К 2018 г. концерн планирует довести годовой объем продаж в России до 500 000 автомобилей.

  • Volkswagen: первый камень в фундамент нового завода


Комментарии


Сравнение комплектаций