Renault и Total: 45 лет сотрудничества

Renault и Total: 45 лет сотрудничества

Renault

В 2013 г. компании Renault и Total отмечают юбилей — 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с маркой смазочных материалов Elf.

Совместная плодотворная работа ведется в трех основных направлениях. Первое — и самое важное — общие исследования и разработки, на базе которых создаются смазочные материалы и топливо мирового класса, отвечающие требованиям завтрашнего дня и максимально подходящие двигателям Renault. Именно характеристики тех или иных моторных масел Elf закладываются в параметры моторов Renault на стадии их разработки, и именно смазочные материалы Elf поставляются на заводы для первой заливки.

Глобальное спортивное сотрудничество — второй важный блок в общей работе двух компаний. Смазочные материалы и топливо Elf, выходящие под торговой маркой Total, используются в болидах «Формулы-1» команд Red Bull Racing и Lotus F1. Также марка Elf поддерживает все этапы мировой серии Renault (WSR) во всех зачетах, включая Formula Renault 3.5, Formula Renault 2, Megane Trophy V6, Clio CUP.

В рамках коммерческого сотрудничества Renault и Total на всех рекламных материалах автопроизводителя официально используется фраза «Renault рекомендует Elf».

Несколько интересных фактов о сотрудничестве:
  • В 1975 г. Elf и Renault совместно разработали революционный двигатель V6 с турбонаддувом. (До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные двигатели);
  • У Renault и Elf свыше 30 патентов на научные разработки;
  • 70 исследователей смазочных материалов, включая 6 специализированных инженеров;
  • Полная линейка смазочных материалов для Renault;
  • 13 титулов чемпиона мира в Формуле-1.

Марка моторных масел Elf официально представлена в России с 1989 г. За это время она успела завоевать доверие российских автомобилистов. Весной 2012 г. российским потребителям представили новый продукт, специально созданный для современных двигателей Renault — масло Elf Solaris FE 5W-30. Сегодня моторные масла Elf можно найти на прилавках большинства специализированных розничных магазинов, и Renault по-прежнему рекомендует Elf.


История сотрудничества в спорте:
  • 70-е гг. Renault и Elf совместно разработали революционный двигатель V6 с турбонаддувом. До этого в «Формуле-1» участвовали только атмосферные двигатели;
  • 1973 г. Команда Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира в ралли;
  • 1978 г. Alpine Renault и Elf выигрывают гонку 24 часа Ле Ман;
  • 1979 г. 1-я победа в Формуле-1 (гонщик Жан-Пьер Жабуль) на совместно разработанном с Elf двигателе;
  • К 2011 г. на счету общей команды 10 титулов чемпиона мира и более 130 побед в Гран-при;
  • В число пилотов, приносивших команде победы, такие громкие имена, как Прост, Сенна, Хилл, Мэнсел,  Вильнев, Алонсо и действующий чемпион мира — Феттель.

История развития продуктов:
  • 1976 г. Elf Presti 15W-40 с противоизносными характеристиками. Первое всесезонное масло «15W-» в Европе;
  • 1979 г. Первое моторное масло для дизельных двигателей (борьба с загрязнением);
  • 1981 г. Elf Competition 10W-40, полусинтетическое масло для турбированных бензиновых двигателей (R18), позже Elf Competition Diesel 10W-40 в 1984 г. (R18 турбо дизель);
  • 1988 г. благодаря Tranself TRX 80W безотказная работа модифицированной коробки передач на R19;
  • 1992 г.: Elf Synthese 5W-40, первое 100 % синтетическое масло Elf;
  • 1993 г. Elf Competition SX 10W-30, первое топливосберегающее масло для Renault (Twingo);
  • 1999 г. Elf Turbo Diesel 10W-40 адаптировано для дизельных двигателей Scenic с прямым впрыском;
  • 2001 г. Elf Evolution SXR 5W-30, первое универсальное топливосберегающее масло для Renault (Clio 2);
  • 2005 г. Elf Solaris RNX 5W-30, первое масло, защищающее дизельные сажевые фильтры, одобренное Renault и позже — Nissan;
  • 2007 г. Elf Solaris DPF 5W-30 достигнут самый низкий на рынке процент золы (меньше загрязнение сажевого фильтра) при общем улучшении основных характеристик для новой Laguna 3;
  • 2012 г. Elf Solaris FE 5W-30 максимальная защита сажевых фильтров и минимальный уровень выбросов CO2.


Комментарии


Сравнение комплектаций