Peugeot 408: адаптирован для России, выгоден для страховых компаний
Специалисты компании представили технологию и принципы расчета стоимости восстановительного ремонта, основываясь на результатах испытания автомобиля Peugeot 408 по методике RCAR. Вопреки традиции проводить подобные мероприятия в «закрытом режиме», на презентацию были приглашены журналисты из ведущих СМИ, освещающие автомобильную тематику: Ведомости, ИТАР-ТАСС, Коммерсант FM, ИД «Комсомольская правда», ИД «Новости автобизнеса», BFM.ru и другие. Тем самым компания Peugeot продемонстрировала свою открытость и стремление поделиться информацией о различных аспектах своей деятельности с максимально широкой аудиторией.
С презентацией результатов теста выступил Эрик Фашо, руководитель отдела методов кузовного ремонта головного офиса в Париже. Он отметил, что в конструкции кузова модели Peugeot 408, в частности в элементах, усиливающих каркас, используется комбинация стали с различными пределами упругости: высоким, сверхвысоким и ультравысоким. Данные типы стали также используются в конструкции передних и задних лонжеронов для поглощения энергии удара и снижения деформации.
Для этих же целей в конструкции кузова Peugeot 408 применяются передние и задние балки из алюминиевого сплава, а также в конструкции присутствуют передние и задние абсорберы бампера. Все это позволяет значительно увеличить устойчивость автомобиля к повреждениям при столкновении.
Разработанные компанией методы кузовного ремонта в послепродажном обслуживании предполагают различные варианты снижения его стоимости, в том числе использование различных ремонтных комплектов (например, комплект крепления фар), а также предлагаемые технологии ремонта пластиковых элементов и лобовых стекол.
Ремонтные методики компании Peugeot позволяют полностью сохранить те же самые потребительские качества с точки зрения активной и пассивной безопасности, как и при производстве на заводе. Подобный подход лишний раз подчеркивает заинтересованность производителя в том, чтобы владение автомобилем Peugeot было выгодно и комфортно для владельцев, в том числе и в таких форс-мажорных обстоятельствах, как повреждение автомобиля.
Участники презентации смогли лично осмотреть подвергшийся испытаниям автомобиль Peugeot 408 и задать вопросы техническим специалистам. Все отметили высокое качество модели Peugeot 408, эффективный подход к восстановительному ремонту и политике тесного сотрудничества со страховыми компаниями, что подтверждается существующим предложением по страхованию Peugeot КАСКО.
Специалисты Peugeot предложили страховым компаниям начать обсуждение, итогами которого должны стать предложения по повышению эффективности совместной работы дилеров и страховых компаний. Возможное сотрудничество может носить характер единичного договора или соглашения о партнерстве.
Выступая на презентации, директор по сервису и запасным частям Peugeot и Citroёn в России и странах СНГ Клод Коэслие отметил особую важность запуска модели Peugeot 408 на российском рынке. Эта модель, созданная специально для России и производящаяся на заводе ПСМА Рус в Калуге, впитала в себя весь передовой опыт в области активной и пассивной безопасности, как в производстве, так и в послепродажном обслуживании. Используемые компанией технологии позволяют не только сохранить жизненное пространство автомобиля при столкновении на высокой скорости, но и обеспечить ремонтопригодность автомобиля, а также уменьшить затраты на восстановительный ремонт при авариях на малых скоростях.
- Комментарии