Начало официальных продаж Chevrolet Camaro в России

Начало официальных продаж Chevrolet Camaro в России

Chevrolet

Этот «мускул-кар» завоевал сердца и мысли людей во всем мире, его изображения можно увидеть на плакатах и майках, о нем в течение нескольких десятилетий слагаются песни и снимаются фильмы. Теперь он вернулся – более элегантный и мощный, чем когда-либо, готовый снова занять законное место на дорогах и в сердцах покупателей. Продажи в России стартовали

Новый Chevrolet Camaro с 405-сильной V-образной «восьмеркой» и с V-образной шестеркой мощностью 323 л.с. приходит в Россию. Его дизайн мгновенно узнаваем и в то же время исключительно современен.

Комплектация российского Camaro схожа с комплектацией модели 2SS, продающейся в Северной Америке и Европе. Новая модель впервые оснащается совершенно новой подвеской FE4, разработанной специально для европейских дорог. Подвеска, характеризующаяся увеличенной жесткостью и уменьшенными поперечными ходами колес, значительно улучшающими поведение автомобиля на большой скорости и маневренность, настолько хорошо зарекомендовала себя, что она будет устанавливаться на топовые версии автомобилей нового модельного года, предназначенные и для продажи в США. В состав подвески FE4 входят передние и задние амортизаторы с измененными характеристиками и новые мощные передние (23 мм) и задние (24 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости.

20-ти дюймовые колесные диски с шинами Pirelli PZero обеспечивают правильную передачу крутящего момента, в то время как дисковые тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, антиблокировочная система, система StabiliTrak и противобуксовочная система обеспечивают эффективное торможение и быстрое прохождение поворотов. Для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, колеса расставлены чуть шире, чем обычно, и немного выходят за края колесных арок.

В V–образной носовой части установлены ксеноновые фары, со светящимися светодиодными кольцами, напоминающие горящие глаза дикого животного и придающие Camaro грозный вид. Золотой «галстук-бабочка» Chevrolet украшает переднюю и заднюю части автомобиля. Энергичные линий капота создают ощущение стремительного движения, даже если автомобиль неподвижен.

Дизайн задней части кузова автомобилей Camaro, предназначенных для российского и европейского рынков, имеет уникальные черты: двойные светодиодные задние фонари и большие хромированные насадки выхлопных труб, отсылающие к модели Corvette Z06.

Превосходная звукоизоляция автомобиля позволяет в полной мере оценить звучание акустической системы премиум класса Boston Acoustics с 9 громкоговорителями, хотя рокот восьмицилиндрового двигателя проникает и сюда, чтобы напомнить вам о том, что вы все-таки находитесь в мощном спортивном автомобиле.

На центральной консоли установлены крупные рукоятки управления аудиосистемой и системой кондиционирования, имеющие резиновые ободки и хромированные вставки, позволяющие с удобством регулировать настройки даже в движении.

Фоновая подсветка Chevrolet «ледяного» цвета используется для освещения основных приборов – спидометра и тахометра, а также проходит вдоль дверей. Дополнительная подсветка оранжевого цвета доступна в комплектации с отделкой салона Inferno Orange, в которой кроме этого оранжевыми вставками оформлена центральная консоль и двери, а сидения обтянуты оранжевой кожей.

Группа из четырех приборов, располагающаяся перед рычагом коробки передач, напоминает о легендарном дизайне Camaro 1969 года, но имеет современную заднюю светодиодную подсветку. Эта группа включает в себя указатели температуры и давления моторного масла, температуры трансмиссионной жидкости и напряжения аккумуляторной батареи.

Информационный центр водителя отображает все данные, которые необходимы в поездке, включая расход топлива, информацию о маршруте и давлении воздуха в шинах. Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, камерой заднего вида с выводом изображения на зеркало заднего вида входит в базовую комплектацию, также как система крепления детских кресел ISOFIX, предназначенных для самых юных любителей спортивной езды.

Для меломанов в Camaro есть аудиосистема с RDS радио, CD/MP3 проигрывателем, USB-разъемы и интерфейс Bluetooth, предназначенные для подключения различных внешних устройств.

Хотя проблема экономии топлива может быть для владельцев Camaro не приоритетной, система отключения части цилиндров двигателя L99 автоматически отключает четыре из восьми цилиндров в условиях небольшой нагрузки, благодаря чему значительно снижается расход топлива. Результатом этого является повышение топливной экономичности на 7,5 процентов.

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют достаточно низкий для автомобилей такого класса расход топлива, составляющий 14,1 л/100 км в смешанном цикле.

Дизайн 21 века является лучшим в истории автомобилей Camaro: V-образный «нос», низкая посадка и мощные надколесные дуги – вот характерные особенности, подчеркивающие легендарное прошлое и, в то же время, делающее этот автомобиль «иконой» современного дизайна.

«Camaro представляет собой сплав мощности, комфорта и технологий, обеспечивая такое соотношение цена/качество, которое не может предложить ни один из наших конкурентов»,– говорит Александр Мойнов, Управляющий директор Chevrolet Россия.

Прошедший во время тестов через знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг в Германии, Camaro был разработан с учетом потребностей современных покупателей, он получил новую подвеску и множество других усовершенствований.

Ходовые качества Camaro впечатляют не меньше, чем его дизайн: автоматическая коробка передач используется совместно с 405-сильным двигателем L99 V8 рабочим объемом 6,2 л, развивающим крутящий момент 556 Нм при частоте вращения 4300 об/мин. Максимальная скорость моделей Camaro равна 250 км/ч.

Цены на купе с двигателем V8 в комплектации SS начинаются с 2 600 000 руб., тогда как начальная цена менее мощной версии с двигателем V6, которая ожидается осенью 2012 г, составит 1 990 000 руб. В качестве дополнительных опций доступны: полосы разной цветовой гаммы, популярный благодаря Трансформерам желтый цвет кузова, новый цвет оранжевый металлик, люк с электроприводом и полированные легкосплавные диски 20”.



Комментарии


Сравнение комплектаций