Концепты Audi на Международном Франкфуртском автосалоне 2011

Концепты Audi на Международном Франкфуртском автосалоне 2011

Audi

Audi urban concept

Audi urban concept – это ультралегкий автомобиль со схемой расположения сидений 1+1 для перегруженных улиц мегаполиса. В техническом плане новинку нельзя отнести к какой-либо из известных категорий – в основу модели легла радикально новая концепция, объединяющая элементы гоночного болида, родстера, автомобиля сегмента Fun-Cars и городского автомобиля.

Audi urban concept построен на уникальной платформе, которая ранее не использовалась для других моделей Audi. При этом, при его создании учитывались четкие критерии: легкость, эффективность и уменьшение габаритов. В результате получился концепт с максимально сниженным весом и настоящими спортивными характеристиками.

Дизайн концепт-кара отличается плавными контурами. Колеса вынесены за пределы корпуса, их защитные элементы оборудованы полосками указателей поворота с интегрированными светодиодами. Динамичный и эмоциональный облик нового автомобиля излучает стремительность, по-новому интерпретируя язык дизайна Audi.

Сидения для пассажира и водителя Audi urban concept расположены в шахматном порядке; концепт отличается низкой, как у спорткара, посадкой. Органы управления и материалы отделки идеально сочетаются с концепцией облегченной конструкции и дарят совершенно новые тактильные ощущения. Рулевое колесо и педали регулируются под водителя, посадка в автомобиль осуществляется через задний откидной борт. Конструкция крыши разработана таким образом, чтобы ее можно было открыть и сдвинуть назад.

Технологии, используемые в новом Audi urban concept, отражают последние достижения знаменитого немецкого производителя – особенно в плане облегчения конструкции. В корпус, изготовленный из углепластика, интегрированы основания обоих сидений. Диаметр колес составляет 21 дюйм.

Два электродвигателя e-tron сообщают ультралегкому Audi urban concept мощное ускорение; литиево-ионный аккумулятор обеспечивает достаточный запас энергии для продолжительных поездок по городу.

Audi A2 concept

Представляя в рамках 64-го Международного Автосалона во Франкфурте новейший Audi A2 concept с полностью электрическим приводом, Audi предлагает заглянуть в будущее. При весьма скромных внешних габаритах концепт-кар располагает объемом салона на уровне стандартов класса премиум. В Audi A2 concept с комфортом могут разместиться четыре человека.

Длина Audi A2 concept составляет всего 3,80 м, ширина – 1,69 м, высота – 1,49 м. Но даже при таких компактных размерах автомобиль излучает мощь, элегантность и атлетизм. В основе четкого, минималистского облика модели – выверенное сочетание элементов. Темная стеклянная крыша белого концепта становится прозрачной одним нажатием кнопки.

Фары концепт-кара Audi представляют собой следующий этап развития светодиодной технологии, получившей название Matrix beam. Комбинация из светодиодов и микроотражателей помогает создать неослепляющий дальний свет высокой насыщенности. Для ближнего света при движении в светлое время суток используются сверх-экономичные светодиодные модули на оптоволокне. Яркость свечения задних фонарей подстраивается под условия освещенности. Задний противотуманный фонарь на лазерных диодах образует луч света в виде красного треугольника для предупреждения водителей автомобилей, движущихся следом.

На кузове под линией стекол расположена полоса огней динамического освещения; она тянется от передней до задней части концепт-кара Audi A2. В этой полосе заключено множество инновационных функций. Встроенные датчики приближения распознают владельца и отпирают двери по команде в виде жеста. В движении система динамического освещения принимает облик непрерывного бокового габаритного огня. При включении указателя поворота световые импульсы «пробегают» по всей полоске. Кроме того, при торможении красная полоска света «перетекает» от задних фонарей вперед и интуитивно подсказывает другим участникам дорожного движения интенсивность замедления машины.

Салон автомобиля также оснащен системой динамического освещения. Здесь она представлена в виде двух световых арок. Как и весь салон, панель приборов отличается яркими, четкими и интуитивно понятными органами управления. Многие функции автомобиля управляются при помощи сенсоров, чувствительных к прикосновению, расположенных на тыльной стороне рулевого колеса. При включении систем справа от водителя раскладываются еще две дополнительные панели управления. Рулевая колонка, выполненная в виде п-образного профиля, имеет в торце 7-дюймовый дисплей управления системами автомобиля, по бокам от которого расположены два вспомогательных дисплея спидометра и индикатора запаса хода.

Ещё одна особенность Audi A2 concept – плоский пол салона. Благодаря четырем отдельным сиденьям пространство салона приобретает дополнительные лёгкость и объем; под откидными подушками сидений скрываются отсеки для хранения вещей. Между задними сиденьями даже предусмотрено место для крепления городского велосипеда со снятым передним колесом. Багажное отделение разделено на два уровня – верхний образует рамка с практичными сетками.

Цвета и материалы отделки салона подчеркивают ощущение легкости и функциональности. Большие площади от плечевых зон дверей до пола покрыты инновационным материалом из полиуретана. Структура его поверхности при прикосновении дает такое же тактильное ощущение, как микропористая резина. Центральная часть пола покрыта рифленым материалом из переработанного полиэстера. Каркасы сидений изготовлены из пластика методом литья под давлением. Завершают визуальную картину алюминиевые элементы отделки, расставляющие акценты на передней панели.

  • Концепты Audi на Международном Франкфуртском автосалоне 2011


Комментарии
Михаил Ответить

Ксения! Вам нужен телефон или точный адрес Якова Циперовича, который после перенесённой клинической смерти потерял способность спать? Насколько это актуально для вас сегодня 29.11.11? Если да, то сообщите на мэйл migayus@yahoo.com и мы будем на связи! Михаил

Tedi Ответить

Mogu ya, ostavte vashi kordinati

victor Ответить

Урбан - тупиковый концепт.зачем делать такую убогую кабинку,если габариты позволяют вдвое большую?

Ксения Ответить

Помогите связаться с Яковом Циперовичем. За реальную помощь заплачу 25000 евро.



Сравнение комплектаций