Ferrari начинает выпуск 458 Spider

Ferrari начинает выпуск 458 Spider

Новый 458 Spider присоединяется к 458 Italia, расширяя линейку автомобилей с центрально-задним расположением двигателя V8 и предлагая идентичные безупречные технологические решения, непревзойденную управляемость и эксплуатационные характеристики в изящном исполнении с откидной крышей. Он оснащен запатентованным компанией Ferrari полностью убираемым жестким верхом, что впервые применяется для спорткаров с подобной конфигурацией.

Силовой агрегат 458 Spider представлен атмосферным 4,5 л двигателем V8 c прямым впрыском, выдвинутым в номинации «2011 International Engine of the Year», благодаря своему техническому превосходству в управляемости, рабочих характеристиках, экономии и оптимизации. Мощь передается дороге ведущей в своем классе 7-ступенчатой трансмиссией F1 с двойным сцеплением, посредством интеграции электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 и антипробуксовочной системы F1-Trac, высокоэффективной АБС.

Помимо эксклюзивных традиционных характеристик спайдера, была перенастроена многорычажная подвеска и изменилось время отклика на нажатие педали газа, что позволило гарантировать максимальные спортивные характеристики и абсолютное удовольствие от вождения с откидным верхом. Звук двигателя был также адаптирован, чтобы ничего не мешало наслаждаться поездкой.

Полностью выполненный из алюминия жесткий верх 458 Spider предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционным мягким складным верхом, среди которых снижение веса на 25 кг и сокращение времени складывания всего до 14 секунд. Полностью соответствуя стилю автомобиля, жесткий верх аккуратно расположен над моторным отсеком, что абсолютно не влияет на аэродинамические или эксплуатационные свойства автомобиля. Благодаря тому, что в сложенном состоянии крыша занимает мало места, дизайнеры смогли установить за задними сиденьями большую полку для багажного отсека.

Задняя часть автомобиля характеризуется инновационными формами, разработанными для оптимизации потока воздуха к воздухозаборникам двигателя и к масляным радиаторам сцепления и коробки передач. Для обеспечения максимального комфорта, при опускании верха Ferrari 458 Spider оснащен электрической регулируемой системой Wind stop. Конструкция была усовершенствована таким образом, чтобы замедлять поток воздуха и рассеивать его по салону, обеспечивая возможность вести непринужденную беседу даже на скорости свыше 200 км/час.

Новые технические решения шасси обеспечивают одинаковый уровень конструктивной жесткости, как с поднятой, так и с опущенной крышей. Результат – это автомобиль, обеспечивающий волнующее чувство вождения, сочетающий в себе великолепные рабочие характеристики и высокую чувствительность к действиям водителя, что всегда являлось отличительной чертой родстеров с открытым верхом от компании Ferrari.

Технические характеристики 458 Spider

Размеры
Длина 4527 мм (178.2 дюйма)
Ширина1937 мм (76.3 дюйма)
Высота1211 мм (47.7 дюйма)
Колесная база2650 мм (104.3 дюйма)
Сухая масса1430 кг (3153 фунтов)*
Соотношение Weight/power ratio2.51 кг/лс (7.42 фунтов/кВт)
Распределение веса, передн./задн.42%/58%
Двигатель
Тип90° V8
Рабочий объем4499 куб. см (274.5 куб. дюймов)
Максимальная мощность570 лс (425 кВт)** при 9000 об./мин.
Максимальный крутящий момент540 Нм (398 фунтов/фут) при 6000 об./мин.
Удельная мощность127 лс/л
Степень сжатия12.5:1
Шины
Передние235/35 ZR20 8.5"
Задние295/35 ZR20 10.5"
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость320 км/ч (198 миль/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч<3.4 с
Расход топлива + содержание отработанных газов
Расход топлива***11.8 л/100 км
Отработанные газы***275 г CO2/км
Коробка передач
Двойное сцепление, 7-скоростей, F1
Электроника
Электронно-управляемый дифференциал E-Diff3, антипробуксовочная система F1-Trac, высокоэффективная АБС

* С коваными дисками и гоночными сидениями

** Включая 5 л.с. инерционного наддува

*** Комбинированный цикл с новой технологией энергосбережения HELE (цикл выбросов ECE+EUDC)

  • Ferrari начинает выпуск 458 Spider


Комментарии


Сравнение комплектаций