Volkswagen Легковые автомобили установил рекорд в первом полугодии, продав свыше 2,5 млн. автомобилей

Volkswagen Легковые автомобили установил рекорд в первом полугодии, продав свыше 2,5 млн. автомобилей

Volkswagen

Марка Volkswagen Легковые автомобили сообщила о дальнейшем росте сбыта в первом полугодии 2011 года, продав за этот период свыше 2,5 млн. автомобилей. В общей сложности марка реализовала 2,53 млн. автомобилей (с января по июнь 2010 года — 2,26 млн. шт., рост продаж составил 11,8%).

Марка Volkswagen Легковые автомобили также зарегистрировала рост продаж в июне: в этом месяце бренд реализовал 438 500 автомобилей (в июне 2010 года — 399 200 шт., рост на 9,8%). "Положительная динамика роста бренда Volkswagen Легковые автомобили в первом полугодии текущего года вселяет оптимизм и стимулирует нашу работу. Мы добьёмся огромных успехов, если сможем удержать свои позиции в течение следующих шести месяцев", — прокомментировал Кристиан Клинглер, член правления, ответственный за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и торговой марки Volkswagen Легковые автомобили.

Марка Volkswagen Легковые автомобили продемонстрировала высокие темпы роста в Центральной и Восточной Европе, продав 92 300 автомобилей за первое полугодие против 64 900 шт. в прошлом году и добившись увеличения сбыта на 42,2%. Бренд удвоил объем продаж на российском рынке, реализовав 45 500 автомобилей против 22 400 шт. в прошлом году. Это на 103,0% больше показателей предыдущего года. Марка Volkswagen Легковые автомобили также продолжила развиваться на рынке в Германии, где было продано 301 700 автомобилей (в прошлом году - 287 400 шт., рост на 4,9%).

С января по июнь марка Volkswagen Легковые автомобили поставила 950 100 автомобилей (за такой же период прошлого года - 816 400 штук, рост на 16,4%) в Азиатско-Тихоокеанский регион, из которых 852 800 автомобилей (против 755 500 шт. в прошлом году, рост на 12,9%), было реализовано в Китае, на крупнейшем рынке концерна. Поставки в Северную Америку, где покупателям были переданы ключи от более 237 700 автомобилей бренда (против 195 200 шт. в прошлом году; прирост 21,8%), также динамично увеличивались в первые шесть месяцев.

Наряду с моделями автомобилей, разработанными специально для развивающегося китайского рынка, особо высокой популярностью в первом полугодии пользовались модели Jetta (рост спроса на 58,3%), Tiguan (рост на 50,9%), Passat CC (рост на 73,4%), а также Phaeton (рост на 95,8%).



Комментарии


Сравнение комплектаций