Рекордные показатели продаж AUDI AG: продано свыше 652 950 автомобилей за полгода

Рекордные показатели продаж  AUDI AG: продано свыше 652 950 автомобилей за полгода

Audi

С начала 2011 года компания AUDI AG реализовала по всему миру свыше 652 950 автомобилей, что на 17,7% больше, чем за тот же период 2010 года. Рекордному росту показателей способствовали продажи автомобилей Audi A1 и Audi A8, а также значительно возросший спрос на внедорожники премиум-класса.

«Показатели первой половины 2011 года явно превзошли наши ожидания — в первую очередь за счет хороших результатов на европейском рынке, — говорит Петер Шварценбауэр, член Совета Директоров AUDI AG, ответственный за продажи и маркетинг. — Мы также с оптимизмом смотрим в ближайшее будущее. Во второй половине года показатели продаж традиционно падают, но мы запускаем в массовое производство новые модели, рассчитанные в первую очередь на европейские страны: Audi A6 Avant и Audi Q3».

С января по июнь 2011 года общий объем сбыта в Европе вырос на 13,5% и достиг показателя в 382 850 автомобилей. Двигателями этого роста стали Audi A1 и Audi A8, причем популярность представительского седана стабильно росла с момента старта продаж данной модели в прошлом году. Бренд значительно увеличил свое присутствие в премиум-сегменте благодаря Audi Q7: продажи внедорожника в Европе выросли на 23,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

На немецком рынке у AUDI AG также был отмечен значительный рост: обладателями автомобилей марки с четырьмя кольцами на эмблеме стали 125 091 человек, что на 15,7% больше, чем в прошлом году. Такие показатели достигнуты за счет реализации новых моделей Audi A1 и Audi A7, а также существенного увеличения объемов сбыта Audi A6.

Увеличения продаж также удалось добиться во Франции (рост на 26,1%) и в регионах, где покупатели обращают особое внимание на дизайн автомобилей, — в Великобритании (рост на 11,7%) и скандинавских странах. В Скандинавии показатели сбыта резко подскочили: на 19,3% в Швеции (до 10 423 проданных автомобилей), на 28,7% в Норвегии (до 4 310 автомобилей), на 29,3% в Финляндии (до 3 898 автомобилей) и на 30,2% в Дании (до 3 678 автомобилей). Спрос на продукцию марки с четырьмя кольцами вырос и в Восточной Европе: в России владельцами автомобилей Audi стали 11 757 человек, что на 24,1% больше, чем в прошлом году.

В США марке Audi удалось увеличить продажи в первой половине года на 15,4% - до 55 909 автомобилей. Американцы хорошо приняли новую флагманскую модель Audi A8, в то время как модели класса SUV также значительно укрепили свои позиции на рынке. Продажи Audi Q5 выросли на 14,2%, а Audi Q7 — на целых 41,2%.

В Азии успех Audi вновь предопределили растущие показатели продаж на крупнейшем рынке региона, в Китае, где автомобили премиум-сегмента по-прежнему занимают главенствующее положение. В первой половине этого года 140 699 китайцев остановили свой выбор на моделях марки Audi, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Audi A6 лидирует с большим отрывом (продано 54 529 автомобилей), в то время как объем продаж Audi Q5 вырос почти в два раза — на 97,4%, а Audi A4 — на 34,2%.

Все более высокие ставки Audi делает на Индию, еще одну азиатскую страну из быстрорастущего региона БРИК. В первом полугодии 2011 года в Индии было реализовано 2802 автомобиля (рост на 100,1%), что значительно превосходит показатели развивающихся рынков Южной Америки, а именно Бразилии (продано 2182 автомобиля, рост составил 47%) и Аргентины (продано 2657 автомобилей, рост на 29,5%).

Г-н Шварценбауэр добавляет: «В Китае автомобилизация идет “сверху вниз”. Элита общества давно ездит на полноразмерных автомобилях, в то время как энергичный средний класс открывает для себя автомобили премиум-класса меньшего размера. При этом в Индии наблюдается противоположная ситуация, когда растет спрос на модели класса SUV. Мы решили поспособствовать этому процессу и представить там наш новый компактный Audi Q3».



Комментарии


Сравнение комплектаций