Volkswagen Experience 2010 — жаркая премьера нового Touareg

Volkswagen Experience 2010 — жаркая премьера нового Touareg

Когда это было, что бы термометр стабильно показывал днем больше 30 градусов, а ночью не опускался ниже 20? Того и гляди, температура превысит сорок градусов! А ведь это не Сахара и даже не Средняя Азия. Это Москва и область. Что делается и что будет? Кто его знает, но для себя я решил, что не взирая на все капризы погоды, пытающейся пропечь нас до столь любимого барышнями шоколадного цвета, буду 22 июля в Ильинском где стартует уже ставшее для кого-то привычным действо под названием Volkswagen Off-road Experience.

Так как представительство Volkswagen было не против, то я с удовольствием взял с собой сынишку под 180 см росту который в этом году пытается понять все прелести журналисткой деятельности. Прорываемся через пробки по дышащему жаром Дмитровскому шоссе, подъезжаем к месту проведения мероприятия в Ильинском. На площадке стоят все модели компании Volkswagen. Отдельно расположились новые Туареги. Это Touareg 3,0л. TDI (240 л.с.). Чуть поодаль их «меньшие братья» (или сестры) Tiguan 2.0 TDI Track&Field (140 л.с.). Хотелось бы отметить, что Тигуаны собираются на Калужском предприятии Volkswagen. Все машины серийные и не подготовлены специально для преодоления бездорожья. Т.е. можно купить себе автомобиль и проехать по трассам Volkswagen Off-road Experience и ваша машина гарантировано преодолеет все приготовленные специалистами Volkswagen препятствия.

Немного о трассах

На полигоне Volkswagen Off-road Experience в Ильинском проложены 2 круга для Touareg: малый круг с искусственными препятствиями и большой круг с естественными препятствиями (общей длиной около 4000 м). На малом круге для Touareg подготовлены:

рампа (угол въезда и съезда — 30 градусов), боковые траверсы (угол уклона 34 градуса), а также различные препятствия, демонстрирующие и испытывающие работу подвески.

На большом круге для Touareg представлены:

скоростные участки по грунтовой дороге, крутые подъемы и спуски на различных покрытиях (песок, глина), колея, траверсы, колейный мост, грязевая ванна.

Для Tiguan построен один круг с естественными и искусственными препятствиями (протяженностью около 3000 м). На этом круге созданы: скоростные участки по грунтовой дороге, подъемы и спуски на различных покрытиях (песок, глина), колея, траверсы, диагональные переезды, бордюрные камни и односторонние качели.

Это так, кратко, для информации.

А вот какие эмоции были от прохождения трасс

Данное мероприятие было первым показом новых Volkswagen Touareg второго поколения, и мы были рады, что сначала мы поехали именно на Туарегах. Внешне они не сильно изменились, но стали чуть ниже, чуть длиннее, что сказывается на более вольготной посадке задних пассажиров и чуть более похожи на Porsche. Т.е. в общем, они выглядят еще более породистыми, но и не стали менее проходимы. Новые Туареги изначально разделили на две категории: для асфальтовых дорог и легкого бездорожья, такие машины с трансмиссией 4MOTION. И с трансмиссией 4XMOTION, эти автомобили с принудительными блокировками и массой дополнительных электронных систем, для продвинутых любителей покопаться в грязи и преодолеть таки серьезное бездорожье. Соответственно и цены на них разные.

Итак, забираемся внутрь Туарега. Подгоняю водительское кресло, прослушиваю «напутственное» слово инструктора и вперед. Первое препятствие — «рампа». Выставляем ровно колеса, кстати, теперь угол отклонения передних колес, как и в Рейндж-Роверах можно корректировать по монитору. Потихоньку начинаем движение, капот Touareg поднимается к небу на 30 градусов. Т.е. кроме неба мы ничего не видим, то есть абсолютно ничего. Только капот и небо. А мотор урчит так тихонечко без надрывов, и колеса крутятся, как им положено. А в салоне тишина и прохлада. Климат-система работает очень достойно. Забираемся наверх, все выдохнули. Я оттого, что не завалил с рампы машину, инструктор потому, что все обошлось штатно, мой сын из-за того, что вдохнул на старте и забыл выдохнуть во время подъема. Начали спуск, инструктор попросил убрать ноги с педалей, просто убрать и все. И Touareg не спеша, на скорости не более 6 км/ч, спустился, а мне досталась доля наблюдателя. Правда, системы работали довольно шумно, придерживая громадную махину внедорожника и не давая соскользнуть ему с рампы.

Далее были боковые траверсы. На этом препятствии мы вывесили колеса, и инструктор попросил открыть свою дверь. Ну, я и открыл. Несущие элементы кузова нового Touareg настолько четко поддерживают геометрию кузова, что даже вывесив оба колеса можно спокойно открыть двери.

Несколько слов об инструкторах. Я бываю на подобных мероприятиях, но Volkswagen Off-road Experience смогли подобрать уникальную команду, даже не сотрудников, скорее единомышленников. Столько подробной и главное нужной информации я не получал нигде.

Въезжаем в лес, там нас ждут овраги, буераки и любимая грязевая ванна. Причем спуски устроены так, что подъезжая к ним водитель не представляет как справится с препятствием, благо рядом есть опытные инструкторы. Следуя советам специалиста, начинаем спуск в овраг. Глядя сверху, из машины, кажется, что спуститься довольно страшно, но на Touareg это происходит довольно комфортно и абсолютно безопасно.

Мило общаясь с инструктором, заодно преодолевая препятствия, которые на другой машине просто бы не стал рассматривать как дорогу, спрашиваю, а какие масла используют для того, что бы обеспечить нормальное функционирование двигателя? Инструктор отвечает: «Двигатели автомобилей Volkswagen Touareg на Volkswagen Experience заправляются моторным маслом Castrol SLX Professional LL-III 5W-30. Этот продукт был разработан совместно с инженерами Volkswagen и используется для первой заливки на заводе. Кстати, Castrol — единственная марка моторных масел, официально рекомендованная концерном для послепродажного обслуживания автомобилей марки Volkswagen». Мой сын тут же вставил, что компания Castrol является спонсором Чемпионата Мира 2010 по футболу. Наш собеседник отметил, что Castrol активно популяризирует многие спортивные мероприятия. Потом мы долго говорили о преимуществах того или иного вида масла, но опять-таки наш спутник настолько грамотно объяснил, чем отличается специально разработанное именно для конкретных автомобилей масло, от универсальных, что я как потребитель задумался и, наверное, буду теперь выбирать для своей машины смазочные материалы, рекомендованные производителем. Благо, что тоже использую автомобиль концерна Volkswagen.

Проехав препятствия подготовленные для Touareg, мы пересели на маленький Tiguan. Конечно трасса для них более простая, и после Туарега кататься по более упрощенной трассе не так интересно. Поэтому если соберетесь на Volkswagen Experience, то первоначально пройдите малую трассу Tiguan. После нее преодоление препятствий подготовленных для нового Touareg будут гораздо интересней.

Спасибо Представительству Volkswagen за возможность одному из первых познакомиться с новым Volkswagen Touareg.

  • Volkswagen Experience 2010 — жаркая премьера нового Touareg


Комментарии


Сравнение комплектаций