VW Polo Sedan — впечатления потенциального покупателя

VW Polo Sedan — впечатления потенциального покупателя

Недавно, состоялась премьера нового VW Polo Sedan, и мне повезло быть одним из первых, кто смог протестировать эту машину. Наш тест драйв заключался в том, что бы доехать до Калуги, где находился завод VW в России, и где как раз будут собирать Polo, а потом обратно в дилерский центр «Фольксваген-Внуково».

Из-за пробок на МКАДе мы попали в центр с опозданием. И заезжая на стоянку, сразу заметили его, новый Polo Sedan. С первого взгляда, это был вроде ничем не примечательный седанчик, но со своими, оригинальными линиями кузова. Чем-то он мне напоминал Honda Civic или даже скорее Skoda Octavia, но при этом в нём было что-то своё, чего я не замечал в других машинах. И если говорить о формах кузова, то мне очень понравились передняя часть и задние фары. Я ценю в машине внешнею агрессию, а в основном её выдают именно передняя часть, но в Polo Sedan её не было, и это ему не требуется так, как это машина семейная и скорее всего, ориентирована на людей среднего возраста.

В дилерском центре нас встретила очаровательная сотрудница PR-агентства, организовавшего поездку и Виктория Агапова ведущая программы «Агапова рулит» идущей на радиостанции «Серебряный дождь». С Викторией мы заранее договорились о том, что вместе едем в эту поездку. Дабы не тратить время, Вика позаботилась заранее и оформила все документы для нашей поездки так, что мы сразу же выдвинулись в путь. Я занял своё привычное место на заднем сиденье и был приятно удивлён тем, что мои колени не упираются в кресло впереди сидящего пассажира. Расстояние для ног заднего пассажира оказалось примерно как в Audi A4.

Заведя мотор, мы услышали негромкое урчание. Его издавал двигатель объёмом 1.6 литров, и мощность в 105 л.с. Новые Polo Sedan комплектуются проверенными двигателями с предыдущих VW Golf, который очень надёжен и достаточно тяговит.

Как только мы выехали на Киевское шоссе, водитель переключился на 3 передачу и вдавил педаль газа в пол, на что машина ответила красивым рыком, резвым разгоном и небольшой, но достаточно ощутимой прокруткой колёс, мы разогнались до 95—100км/ч и переключились на 4 передачу, продолжая разгоняться почти достигли скорости 140км/ч, и только тогда переключились на 5 передачу, которая оказалась не настолько тяговитой, как все предыдущие. Но именно в этом режиме достигается наиболее экономичный режим расхода топлива.

Хочется отдельно похвалить звукоизоляцию российского Polo Sedan, благодаря которой не было слышно шума ветра, как часто происходит в машинах подобного класса. Хотя нашему водителю она всё равно не понравилось так, как ему досаждали гул мотора и шум шин. Почти всю дорогу наша скорость держалась в районе 120—130 км/ч, кроме одного резкого торможения на котором по неизвестной причине не сработала система ABS, но скорее всего его работу не заметил водитель.

В машине работал кондиционер и поэтому мы не страдали от жары, которая свирепствовала на тот момент в московском регионе. Он очень быстро охладил салон, и мы совершили эту поездку с комфортом.

Пока мы ехали по Московской области, то нас не беспокоило качество дороги, но как только мы заехали на территорию Калужской области, дорога значительно стала хуже, но это никак не повлияло на комфорт нашего путешествия. Подвеска нового Polo Sedan как раз и рассчитана на не очень качественные российские направления. На больших скоростях машину не сносило, она цепко держала дорогу. Уже у самого завода нам встретился железнодорожный переезд, который подвеска нового Polo просто проглотила.

Наконец мы попадаем на территорию завода, где мы сделали фотосессию машины. Во время съемки машины, открыв багажник, мы были приятно удивлены его объёмом. Оказалось в этом багажнике, объемом 460 л., могут поместиться, два взрослых (выше 180 см.) человека. Также у Polo откидывается спинка задних сидений, благодаря чему заметно увеличивается полезный объём багажника. На кузов Volkswagen Polo Sedan производителем предоставляется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, что является хорошим преимуществом для бюджетных автомобилей

Во время экскурсии по заводу, нам рассказали, что большая часть деталей производится в России, а это значительно сокращает время сборки и стоимость готового автомобиля. Полная сборка одного Polo Sedan составляет 4 часа.

На обратном пути нам выдали уже другой Polo Sedan с шести ступенчатой АКПП, который отлично зарекомендовал себя на обратном пути.

Так же нужно сказать о расходе топлива: на МКПП он составлял около 6,7литров, а на автомате 7,1 литров на 100 километров. На практике с полным баком бензина можно пройти около 680 километров, что является достойным показателем экономичности в этом классе.

Правда у Polo Sedan есть один существенный минус, в самой дешевой комплектации за 399 000 рублей в нем нет ABS и кондиционера. Это единственное, что мне не понравилось.

Надеюсь, что концерн VW примет наши пожелания и уже вскоре мы сможем увидеть Polo Sedan, у которого будут эти опции даже в стартовой комплектации. Важно знать то, что и на эту машину распространяется государственная программа по утилизации, т.е. ее можно приобрести в любой, даже самой богатой комплектации, предварительно сдав дилеру свой старый автомобиль.

Приятно осознавать, что эта машинка сделана международным автомобильным гигантом специально для России и россиян, и приспособлена к её дорогам и погодным условиям.

Особая благодарность Екатерине Барабанщиковой, за предоставленную возможность одному из первых россиян протестировать Polo Sedan и посетить автомобильный завод Volkswagen в Калуге.

  • VW Polo Sedan — впечатления потенциального покупателя


Комментарии


Сравнение комплектаций