Goodyear: Правда и мифы о зимних шинах

Миф 1: Зимние шины дорогие

В реальности большой разницы в цене между зимними и летними шинами не существует

Зимние шины — необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Главное их преимущество — значительное повышение безопасности на дороге. Кроме этого, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем — снизился.

Миф 2: Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом

На самом деле, зимние шины повышают безопасность на дороге при любых погодных условиях.

Зимнюю резину можно использовать осенью, когда из-за плохих погодных условий увеличивается риск возникновения критических ситуаций на дороге.

Когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть.

Как показывают результаты тестирования, на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. В то время как автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.

Миф 3: Зимние шины выглядят не так «сексуально», как летние

На самом деле, современные зимние шины весьма привлекательны.

Сегодняшнее поколение зимних шин выглядит таким же привлекательным, как и летние шины, и идеально сочетается с продуманным дизайном современных автомобилей. К тому же сейчас можно приобрести специальные алюминиевые диски для зимних шин.

Миф 4: Зимние шины неудобны при вождении

На самом деле, зимние шины обеспечивают комфортабельное вождение на любой поверхности.

Большинство водителей не ощущают никакой разницы при переходе с летних шин на зимние. Даже на мокрой дороге при высокой скорости зимние шины обеспечивают комфортное вождение с низким уровнем шума.

Миф 5: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок

На самом деле, чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге.

Во многих европейских странах глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1.6 мм. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 мм. Поэтому зимние шины Goodyear имеют дополнительный зимний индикатор износа протектора.

Миф 6: Зимние шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях

На самом деле, современные зимние шины обеспечивают надежное управление автомобилем на высоких скоростях.

Goodyear предлагает зимние шины, предназначенные для скоростей до 270 км/ч. Специальное строение протектора, оптимизированное под меньшее потребление топлива и низкий уровень шума, обеспечивает высокий уровень управляемости автомобилем даже на такой скорости.

Индекс скорости указывается на боковой стороне шины в виде латинской буквы. К примеру, максимальная скорость для шин, отмеченных буквой

  • Q = 160 км/ч
  • H = 210 км/ч
  • T = 190 км/ч
  • V = 240 км/ч
  • W = 270 км/ч

Миф 7: Внедорожникам и автомобилям 4x4 зимние шины не нужны

На самом деле, тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней «обуви».

Из-за большого размера и веса автомобиля 4x4 или современного внедорожника, четыре колеса не особо помогут на снегу или льду, если машина «обута» в летние шины. Для большего сцепления с поверхностью и лучшей управляемости на мокрой и промерзлой дороге Goodyear настоятельно рекомендует владельцам таких транспортных средств использовать зимние шины.

Миф 8: Не имеет значения, как и в каком порядке надевать зимние шины

На самом деле, необходимо устанавливать зимние шины согласно специальным правилам.

Рекомендуется «обувать» свой автомобиль в зимние шины одного типа и дизайна, поскольку использование разных шин может отразиться на поведении вашего автомобиля на дороге. По той же причине не советуют устанавливать на машину одновременно летние и зимние шины.

Не рекомендуется также менять зимние шины местами. В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.

Миф 9: Зимние шины увеличивают потребление топлива автомобилем

На самом деле, уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин.

Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CO2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.

Миф 10: Новейшие летние шины подходят для любых зимних условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора

На самом деле, зимние шины показывают значительно лучшие характеристики на зимних дорогах, чем летние шины.

Существует несколько ключевых технологических особенностей, позволяющих зимним шинам показывать лучшие характеристики в холодных зимних условиях: в частности, структура канавок, специальные технологии и определенный дизайн протектора. Поэтому автомобиль, «обутый» в зимние шины, при низких температурах имеет значительно короче тормозной путь на снежной и ледяной дороге, чем автомобиль с летней резиной.



Комментарии
ЛЕНЯ Ответить

Предлагаю вам попробовать уникальный кондиционер топлива, который с экономит.с одной тонны- 200литров экономиИ.каждый пятый бак БЕСПЛАТНО!!!!! 20% железно.

+ увеличит мощность вашего авто.100%

А главное выхлопы в атмосферу уменьшает на 70% за счет полного сжигания любого топлива в камере загорания, средство РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ,стоит копейки

разработано НАССО для запуска космических кораблей

Подробно объясню.0667545185

ЛЕНЯ Ответить

Предлагаю вам попробовать уникальный кондиционер топлива, который с экономит.с одной тонны- 200литров экономиИ.каждый пятый бак БЕСПЛАТНО!!!!! 20% железно.

+ увеличит мощность вашего авто.100%

А главное выхлопы в атмосферу уменьшает на 70% за счет полного сжигания любого топлива в камере загорания, средство РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ,стоит копейки

разработано НАССО для запуска космических кораблей

Подробно объясню.0667545185

ЛЕНЯ Ответить

Предлагаю вам попробовать уникальный кондиционер топлива, который с экономит.с одной тонны- 200литров экономиИ.каждый пятый бак БЕСПЛАТНО!!!!! 20% железно.

+ увеличит мощность вашего авто.100%

А главное выхлопы в атмосферу уменьшает на 70% за счет полного сжигания любого топлива в камере загорания, средство РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ,стоит копейки

разработано НАССО для запуска космических кораблей

Подробно объясню.0667545185

ЛЕНЯ Ответить

Предлагаю вам попробовать уникальный кондиционер топлива, который с экономит.с одной тонны- 200литров экономиИ.каждый пятый бак БЕСПЛАТНО!!!!! 20% железно.

+ увеличит мощность вашего авто.100%

А главное выхлопы в атмосферу уменьшает на 70% за счет полного сжигания любого топлива в камере загорания, средство РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ,стоит копейки

разработано НАССО для запуска космических кораблей

Подробно объясню.0667545185

ЛЕНЯ Ответить

Предлагаю вам попробовать уникальный кондиционер топлива, который с экономит.с одной тонны- 200литров экономиИ.каждый пятый бак БЕСПЛАТНО!!!!! 20% железно.

+ увеличит мощность вашего авто.100%

А главное выхлопы в атмосферу уменьшает на 70% за счет полного сжигания любого топлива в камере загорания, средство РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ,стоит копейки

разработано НАССО для запуска космических кораблей

Подробно объясню.0667545185

Александр Ответить

если не ждать когда петух задницу клюнет,а брать зараннее,то и деньги можно сэкономить.

Александр Ответить

поехал Орел гости,задержался,снег- дождь-мороз,как корова на льду,у меня кроссовер,новый-жалко,взял зимнюю-липучку(стаж 30 лет),обратно ехал в радость и бензин чуть сэкономил

Водитель Ответить

Зимние шины конечно хорошо.

Только подумайте ещё об одном вопросе. Почему в Германии законодательно запрещена зимняя шипованная резина. Не забудьте о том, что это относится и к Альпийским горам, в Германии есть и такие места.

А в странах Скандинавии уже требуются шипованные колеса. (Омывается теплым течением, средняя годовая температура сопоставима с Питером).

Так о какой зимней резине вы говорите?

Шипованной или нет?

И у той и у другой есть свои + и -

Толян Ответить

Год на зад поехал в декабре в гости.Утром ехать домой,а трасса стекло. Ночью дождь,утром-10.Резина летняя,ехать300км спуск подъм всю дорогу.пошол купил 4 зимних ската.Небо и земля.Шол80-90 без проблем.Зимняя есть зимняя.Это при совдепии ездили все круглый год на одной резине,другую не купиш.сейчас на лете ездят или экономы,или пофигисты.Берегите себя.

Толян Ответить

Год на зад поехал в декабре в гости.Утром ехать домой,а трасса стекло. Ночью дождь,утром-10.Резина летняя,ехать300км спуск подъм всю дорогу.пошол купил 4 зимних ската.Небо и земля.Шол80-90 без проблем.Зимняя есть зимняя.Это при совдепии ездили все круглый год на одной резине,другую не купиш.сейчас на лете ездят или экономы,или пофигисты.Берегите себя.

Гость Ответить

Если голава есть на плечах то зимой он будет на зимней или стримиться к этому.

Чистое Лето не останавливаеться на мокром утрамбованом снегу как и на льду~.Есть такие А ты знаешь скока На мою БЭХУ!!! резина на что есть простой ответ Купи попроще если не хватает на индекс W-270км и едь помедленней 150-170. Ели не помогает пусть прикинет сколько хотяб 2 бампера стоит (его и того кого догнал + работа сделать) -:)

из практики если шипы то заводские, ходят намного лучше и во внутрь не лезут.

проффесор Ответить

Не-е-е-е народ, вот ТРЕТИЙ ГОД ЕЗДИЮ ЗИМОЙ НА ЗИМНЕЙ ШИНАХ с Соединённого королевства (Англии), - это не российский Гуд-еа или Нокиян, ни в одном сугробе, ни на гололёде, и так по плохой дороге ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО. ВЫГРЕБАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ, и изнашивается совсем немного, пробег зимой около 3-4 тысяч в месяц.

зеленка Ответить

если ездишь 30км в час,можешь и на летней резине круглый год ездить,особенно практикуется на жигулях.у нас в городе так ездят только чайники,остальные-на зимней резине,да по-быстрее

SergeR Ответить

Помимо протектора и шипов важнейшим моментом является состав резиновой смеси. У летней резины оптимальные механические свойства достигаются в температурном диапазоне 20-30 градусов (оптимальное соотношение качества сцепления и сопротивления качению), с понижением температуры летняя резина становится жесткой - резко ухудшается качество сцепления с асфальтом (естественно, падает и сопротивление качению, т.е. уменьшается расход топлива, но за это приходится расплачиваться плохим контактом с дорогой и потерей управляемости). Наконец, при очень низких температурах (-30 и ниже) летняя резина становится хрупкой - появляются трещины, падает механическая прочность, вплоть до разрушения шины при наезде на неровность.

У зимних шин температурный оптимум сдвинут на 30-40 градусов, т.е. лучшие механические свойства шина проявляет при -10...-20 градусах. При плюсовых температурах (а тем более летом) зимняя резина становится слишком мягкой, буквально липнет к асфальту. Поэтому любители ездить летом на старой зимней резине, лишившейся шипов, должны иметь ввиду, что это увеличивает расход топлива на 1-2 литра по сравнению с нормальной летней резиной. Так что, отъездив лето, за счет перерасхода бензина в итоге потеряешь больше, чем стоит нормальная летняя резина :-)

дед ссв Ответить

Нет,ребята,что не говорите, а летняя шина для лета,а зимняя для зимы! Для нашей зимы- не испанской или итальянской.Я это давно ощутил на своей шкуре(точнее на своем кошельке). Ребята, учитесь на опыте (если хотите- ошибках) других.

z Ответить

А чего же ты такой многоразумный зимой во вьетнамках а летом в валянках не ходишь. Следуя твоей логике сезонная обувь для лохов, а реальные пацаны в калошах круглый год!!!

ГОСТЬ Ответить

Зимняя резина не способ вытягивания денег,понятно что ты профан а не водитель, и дойди своим умом, ПОЧЕМУ??????.

серега Ответить

дурак отличается от не дурака количеством икачеством знаний аненеИДИОТ это от рождения если он даже гений и ксожалению идиотов и не гениальных за рулем увы больше чем до,,я,

bivalij Ответить

tut vsjo prosto, dlja zimi dolzhna bitj zimnjaja rezina, a vot takie ekonomschiki- durni, kotorim zhal vilozhit dengi na rezinu pust hodjat pe6kom. Delo v tom 4to na letnej rezine zimoj ma6ina mozhet vnezapno tebja ne poslu6atsa........i ne vazhno novaja ma6ina ili staraja !

reГость Ответить

даже лысой

а если такое чудо на лысой резине едет ровно 50 кмч но прямо перед пешеходным переходом по которому внезапно переходит именно Ваш ребенок? чудо на тормоз давит - а эфект 0 машина летит вперед в любом случае даже если чудо водитель ас ;)

ГОСТЬ Ответить

Можно любую дурь обосновать,зимняя резина это еще один способ вытянуть деньги с автомобилистов. Если голова на плечах то можно ездить на любой резине даже лысой. Так же как грешили на техосмотры, на старый транспорт а ведь статистика показывает что бьются в основном новые автомобили. Если Ду......за рулем, то хоть резина хоть знаки ограничения, хоть что хочешь придумывай а он все равно Ду. Нужно не давать права Дурням.

Реклама о гуд ер Ответить

реклама о гуд-еар.



Сравнение комплектаций