Volkswagen Phaeton — три дня за рулем с Таней Геворкян
Четверг
11:00
Сотрудник представительства Volkswagen привозит мне Phaeton и проводит краткий инструктаж по кнопкам в салоне. Предупреждает о резвом характере лошадиного стада. 450 голов — не шутка, особенно в городских условиях. К счастью, я уже знакома с собратом Phaeton из клана Audi c аналогичным двигателем W12, поэтому знаю, что на педаль газа надо нажимать
Оказывается, «Фаэтонов» в комплектации Individual в России
11:30
Несмотря на солидные размеры Phaeton’a, я легко маневрирую в оживленном трафике Кутузовского. Автомобиль мягок и покладист, словно перо в руках. Габариты не ощущаются: кажется, что я лечу сквозь автомобильный поток внутри маленькой юркой капсулы.
Климат внутри капсулы тоже очень комфортный. В чужих автомобилях я постоянно сражаюсь за право включить кондиционер.
12:15
Мой друг Саша вчера неудачно вписался на своем новом BMW X6 в поворот, вылетел с дороги и напрочь снес радиатор. Теперь он сидит рядом со мной на пассажирском сиденье, хвалит мой
16:00
Приезжаю на съемку для журнала. Оказывается, для въезда на парковку около с/к «Олимпийский» нужен специальный пропуск, которого у меня нет. Охранник говорит, что стоянка строго служебная. Вру ему, что заезжаю сюда каждый день и никаких пропусков знать не знаю. Но человек попался упертый. Смотрит на меня с подозрением и ворчит, что не помнит, чтобы я сюда хоть раз заезжала. Конечно, говорю, не помните — меня на заднем сиденье не видно, я там судьбы страны решаю, а за рулем всегда мой водитель, заболел, кстати, бедняга. И пропуск, наверное, у него остался. Шлагбаум поднимается без лишних слов.
19:15
Съемка закончена, до следующей встречи осталось около часа. Город почти встал. Тут я
19:40
Пробки, пробки. Стою на Бульварном кольце. Тоскливо посматриваю на просторное заднее сиденье, оборудованное монитором и многочисленными кнопками. Пользуюсь случаем и начинаю изучать многочисленные опции. Имеются выходы для PC, Mac, iPhone, iPod, а также телефон и телевизор. Телевизор! Нужно посмотреть программу, в которой я снялась неделю назад. Начнется она как раз через 10 минут. Честно говоря, не видела себя на экране лет пять: домой приезжаю, когда все приличные программы уже заканчиваются, а в эротических, криминальных и безнравственных я не снимаюсь.
Настраиваю на бортовом компьютере телевизор. Устраиваюсь поудобнее, хотя куда уж удобнее. Переключаю каналы. И пока в соседних автомобилях волки воют от тоски, с интересом провожу мониторинг основных телеканалов. Через несколько минут автомобильный поток
23:00
Можете сколько угодно иронизировать, но паркуюсь я лучше любого мужчины без всяких парктроников. Хотя у «Фаэтона» они работают великолепно — не занудствуют понапрасну, как на некоторых других машинах, а верещат строго по делу.
Ну,
Пятница
12:00
Пасмурно. Фары я настроила на автоматический режим. Это значит, что я вообще могу забыть об их существовании. Умный Phaeton сам решает, когда их включить, выключить, а также регулирует необходимое количество света. Вчера во время парковки заметила, что фары поворачиваются вслед за рулем, а это значит, что на темной дороге можно не бояться неприятных сюрпризов на поворотах.
18:00
Есть в салоне одна неожиданно удивительная вещь, от которой не могу оторвать взгляд, хоть это и опасно. Это зеркало заднего вида. Всякие зеркала я встречала. Но даже самые роскошные в мире машины не поразили меня столь прекрасной панорамой. Не в том смысле, что видно хорошо. Нет. Это само собой. Но там такое качество картинки! Голубоватое, очень высокой резкости, с искрящимися огоньками и фарами. Угол широкий, но не искажает. Нереально красиво, как на художественной фотографии. Звучит странно, но это надо видеть. Может, заказать в представительстве VW такое же в свой автомобиль? Прикрутится ли зеркало к конкуренту, интересно?
К счастью или к сожалению, но сама я забыла в него посмотреться. Вдруг я отразилась бы голубоглазой блондинкой
20:00
Выезжаю со встречи. Щелкаю на руле кнопкой, ищу
21:30
Подъезжаю к супермаркету на Кутузовском. Обещала
22:00
Еду домой самой дальней дорогой. Хочу продлить удовольствие от вождения.
22:20
Разгружаю багажник. Это еще один мой фаворит у Phaeton’а — открывается он с ключа, а закрывается нажатием внутренней кнопки на створке багажника. Это не все — можно ее нажать, но на полпути передумать и, нажав еще раз, остановить его. Невероятно удобно! В других машинах одна мысль о том, что к грязному багажнику придется прикасаться и его захлопывать, заставляет меня набивать вещами салон. Багажник я всегда использовала в крайних ситуациях. Например, когда нужно незаметно перевезти мешок с трупом :-) А вещи и продукты я складывала в салоне. В случае с «Фаэтоном» ищешь любой возможный повод затолкнуть
Суббота
12:00
Очень жаль, но автомобиль приходится возвращать.
И от себя хочется добавить пожелание концерну VW: сделайте, пожалуйста, аналогичный автомобиль для водителя, а не для пассажира — в другом кузове (купе меня вполне бы устроило), но с теми же потрясающими техническими характеристиками! Потому что это преступление — ездить на Phaeton W12 на заднем сиденье и лишать себя невероятного удовольствия от вождения.
Историю марки Volkswagen можно посмотреть на сайте avtoavto.ru.
Технические характеристики Volkswagen Phaeton 6.0 W12 и все его комплектации, а также новости и обзоры можно посмотреть здесь.
- Комментарии