Volkswagen Golf GT DSG: wolf в овечьей шкуре
Недавно на мой почтовый ящик пришло письмо из российского представительства компании Volkswagen с предложением протестировать автомобили этой марки, что для меня стало большим и приятным подарком. Согласовав сроки тестов, я прибыл на территорию дилерского центра «Германика» для получения Volkswagen Golf GT DSG, материал о котором и открывает серию статей об автомобилях Volkswagen.
Что меня приятно удивило, так это профессионализм сотрудников Volkswagen. Вот уж воистину — «порядок превыше всего!». Все операции по выдаче автомобиля выполняются
Первые Volkswagen Golf выехали на дороги еще
С виду это обыкновенный Volkswagen Golf V, только шильдик GT на решетке радиатора, да сам автомобиль как будто прижался к земле: клиренс автомобиля на 15 мм меньше, а диаметр дисков — на 3 дюйма больше, чем у привычного Volkswagen Golf. Интерьер тоже почти стандартный, за исключением спортивных кресел, которые оказались очень удобными, а также различных опций, не совсем привычных на автомобиле
Завожу мотор,
Пора двигаться. Неспешно выезжаю на дорогу. Автомобиль предсказуемо реагирует на повороты руля, правда, усилия для поворота рулевого колеса надо прилагать непривычно большие. Также отмечаю, что явно изменена подвеска: она более жестко отрабатывает дорожное покрытие. Притормаживаю, и… автомобиль останавливается как вкопанный: явно на этой модификации установлена более мощная тормозная система. Нажимаю на педаль газа — мотор рычит, автомобиль как по мановению волшебной палочки перелетает из ряда в ряд — у меня сложилось впечатление, что машина сама читает мои мысли, действуя по наиболее приемлемому алгоритму движения. Перестроившись, отпустил педаль газа, и в спокойном режиме движения Golf GT DSG снова превратился в обычный Golf V, тихо урчащий моторчиком.
Объем двигателя здесь всего 1,4 л, но выдает он ни много ни мало 170 л. с.! В принципе, это обычный
Доехав до работы, я отметил, что в пробках Golf GT DSG не очень сильно отличается от обычного Golf V: расход топлива был в районе 7 л, но все же такое движение не может дать полного впечатления об этом автомобиле.
А вот вечером… Обычно я возвращаюсь с работы достаточно поздно, и в это время, помимо стандартных пробок, уже появляются участки дороги, где можно разогнаться. В пробках маневрирование происходило без проблем, благо мотор подхватывает с самых низов. Правда, еще раз отмечу непривычно тяжелое (спортивное) управление рулевым колесом именно на малых скоростях, зато этот же эффект обеспечивает безупречное управление автомобилям на больших скоростях. Миную пробки, выхожу на простор, вжимаю педаль газа посильнее… И тут началось нечто мистическое: я почувствовал, как Golf расправил крылья, как он потянулся вперед, поигрывая мускулами, как мое сознание вплелось в работу всех его механизмов, как мы стали одним целым и дорога изменила свою физическую природу, явив собой отдельное существо, которое также принимало участие в действе. Автомобили вокруг превратились
Автомобиль находился у меня несколько дней, и каждому из членов моей небольшой семьи он
Честно говоря, Volkswagen Golf GT DSG удивил и покорил меня своими качествами. Хотя стоит он немало, цена именно этой модели, я думаю, целиком оправданна. Этот автомобиль, кроткий ягненок с виду, может в один момент превратиться в могучего волка, дабы решить все задачи своего хозяина. При этом он прекрасно подходит и молодым людям, для которых очень важны скоростные качества машины, и более зрелым покупателям, которые ценят комфорт и экономичность автомобиля.
Историю марки Volkswagen можно посмотреть на сайте avtoavto.ru.
Технические характеристики Volkswagen Golf GT DSG и его комплектацию можно посмотреть здесь.
- Комментарии