Доморощенный китаец — Great Wall Wingle

Great Wall

На выставке полноприводных автомобилей 4WD Salon сегодня покажут новую модель компании Great Wall — турбодизельный пикап Wingle. Это уже четвертая разновидность грузового автомобиля от GW — предыдущие уже разошлись по России немалыми тиражами.

Great Wall Wingle — олицетворение «китайского дизайна». Он свой, не ворованный, не лицензированный, и это заметно сразу. Образцом изящества или откровенной находкой не назовешь, но вроде и отрицания не вызывает. По крайней мере, многие другие «китайцы» отпугивают своей внешностью еще до того, как коснешься дверной ручки. А тут нет — все прилично, даже несколько наивно.

Главное новшество, которым хвастаются представители GW — турбодизельный двигатель GW 2.8 TC-2 с системой впрыска сommon rail, который был создан в сотрудничестве с компанией BOSCH. Разработчики двигателя попытались максимально снизить шумы и вибрации и привести выбросы в соответствие с экологическими нормами Euro III. Этот 2,7-литровый агрегат обладает максимальной мощностью аж 95 л.с., а наибольший крутящий момент в 225 Нм доступен в диапазоне 1600-2600 об/мин. Такая энерговооруженность не позволит выстреливать со стартов, но для спокойной езды должно хватить. Насколько мотор хорош в реальных условиях — покажет тест, поскольку предыдущий опыт нашего общения с китайскими турбодизельными пикапами был не особо удачным: аналогичный по характеристикам ChangFeng даже до 100 км/ч разогнаться не мог… Но продавцы Wingle обещают неплохую экономичность: на трассе 9,1 л топлива на 100 км, а при движении в городе — до 11,3. Еще одно, важное для российских автовладельцев, преимущество нового двигателя — легкий пуск в зимних условиях, система предпускового обогрева обеспечивает уверенный старт при температуре до — 35?.

Интерьер новинки по качеству исполнения сможет поспорить с конкурентами. Предусмотрено достаточное количество опций: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, регулируемая рулевая колонка, кожаная отделка руля и кресел, CD-плеер, и многое другое. Управляемость обеспечивают гидроусилитель руля и система ABS, а в случае аварии здоровье и жизнь пассажиров сохранят фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни и специальные защитные балки в дверях. Wingle не должен спасовать перед бездорожьем: пикап оснащен электронно-подключаемым приводом с пониженной передачей, подвеска достаточно длинноходна.

Wingle стоит в зависимости от комплектации от $16 500 до $19 250 за автомобиль с полным приводом в топовой комплектации «Luxury». В списке базового оснащения присутствуют гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок, магнитола, элекрокорректор фар, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и расширители колесных арок.



Комментарии


Сравнение комплектаций