Бесконтактная приёмка автомобиля и другие новые услуги в автосервисах

Бесконтактная приёмка автомобиля и другие новые услуги в автосервисах

Основное преимущество бесконтактной сдачи автомобиля в сервис — экономия времени. Если в прошлом году данный способ использовался для обеспечения безопасности в условиях пандемии, то на сегодняшний день этот алгоритм позволяет упростить процесс посещения сервисного центра в любое удобное время и день недели. Экспресс-сдача авто возможна в выходные и праздничные дни, также услуга записи в очередь абсолютно бесплатна у тех дилеров, которые ее предлагают. Единственным ее недостатком является ограниченное количество автодилеров и сервисных центров, где можно воспользоваться терминалом для оформления экспресс-сдачи авто.

Помимо экспресс-сдачи авто на сервис, в прошлом году у автомобилистов появились такие возможности, как выбор и оформление покупки автомобиля онлайн, выездной шиномонтаж, мобильные и бесконтактные заправки топливом. Востребованы также стали услуги мобильного сервиса, когда специалисты сервисного центра выезжали к клиентам для обслуживания автомобилей.

Российский рынок сервисного обслуживания развивается одновременно с европейским — россияне могут получить практически все доступные услуги. Более того, в нашей стране есть уникальные виды бизнеса, которые нацелены на повышение комфорта автомобилистов. Например, бензин с доставкой на дом, скидки на автосервис за время простоя в пробках.



Комментарии


Сравнение комплектаций