Постгарантийное обслуживание Infiniti у официального дилера: плюсы и... плюсы?

Постгарантийное обслуживание Infiniti у официального дилера: плюсы и... плюсы?

Все без исключения владельцы автомобилей прекрасно знают, как сложно найти «свой» проверенный автосервис или мастера. По истечению гарантийного периода перед любым автовладельцем встает вопрос: продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера или попытать удачу у неофициалов?

Давайте на примере бренда Infiniti и официального сервисного центра АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском выясним, почему почти 80% постгарантийных клиентов марки Infiniti продолжают обслуживать свои авто у официального дилера.

Неужели, в этом и правда одни только преимущества?

№ 1. Соответствие стандартам

Грубость, навязывание дополнительных услуг, использование несертифицированных запчастей, нарушение сроков ремонта — это только самая малость того, с чем можно столкнуться в неавторизованном СТО. Сервисные центры официальных дилеров работают в строгом соответствии со стандартами Импортера, распространяющимися на все: запчасти, стоимость и продолжительность ремонта, внешний вид сотрудников сервисного цеха. АСЦ Infiniti на Ленинском является официальным дилером марки с 2006 года и на протяжении 14 лет подтверждает безупречное качество обслуживания клиентов.

№ 2. Оригинальные запчасти

Вы точно знаете, масло и жидкости какого бренда и из какой канистры заливает в ваш автомобиль мастер на неофициальной СТО? Вы уверены, что на ваш авто устанавливают оригинальные запчасти, а не более доступные аналоги? А купленные и привезенные вами детали не подменят на уже использованные ранее? Если вы обсуживаетесь в официальном сервисном центре, на все эти вопросы можно ответить утвердительно. Запчасти будут только оригинальными, расходники и технические жидкости — рекомендованными автопроизводителем. В АСЦ все работы проводятся в строгом соответствии с регламентом бренда Infiniti.

№ 3. Квалифицированный персонал

Современные автомобили технологичнее своих предшественников, они имеют сложные электронные системы, требующие особого внимания и обслуживания. В стороннем сервисе может не оказаться необходимого оборудования для диагностики и настройки электронных систем. Или мастер может оказаться недостаточно квалифицированным для работы с этим оборудованием. Ему придется учиться на вашем автомобиле! Сотрудники АСЦ Infiniti регулярно проходят тренинги и ежеквартальные аттестации в учебном центре Infiniti Russia, подтверждая свою квалификацию и профессионализм.

№ 4. Ответственность

Неприятные сюрпризы в официальном СТО редкость. Но если они случаются на помощь клиенту всегда придет руководство дилерского центра. Ведь именно официальный дилер несет ответственность за качество выполняемых работ. При нарушении стандартов обслуживания клиент может обратиться в представительство марки и его вопрос будет решен. А кому жаловаться на мастера из неофициального СТО, который принял машину на сервис в понедельник, назначил выдачу в пятницу, но уже суббота, а автомобиль до сих пор не готов? Ответа нет.

№ 5. Продажа авто с пробегом

Автомобиль с прозрачной историей обслуживания у официального дилера более ликвиден на вторичном рынке. Такой авто легче продать, сдать в трейд-ин или обменять на новый: дилер сам выкупит авто, когда владелец соберется поменять его на новое.

№ 6. Стоимость обслуживания

Сервисное обслуживание у официального дилера даже после окончания гарантийного период может быть выгоднее, чем у неофициалов. Например, на автомобили Infiniti возрастом от 3 до 5 лет АСЦ предлагает привилегию ?30% на работы и ?20% на запасные части. Для автомобилей старше 5 лет действуют условия ?40% на работы и ?20% — на запасные части.

№ 7. Подменный автомобиль

У официального дилера есть собственный парк подменных и тестовых автомобилей марки, и в случае незапланированного увеличения сроков ремонта автомобиля клиента или при большом ТО ему, как правило, предлагают подменный автомобиль для удобства передвижения. В АСЦ Infiniti также доступна услуга аренды автомобиля на время ремонта.

№ 8. Замена деталей

При невозможности ремонта или восстановления какого-либо агрегата или узла официальный дилер закажет новую деталь с центрального склада. Клиенту не придется покупать запчасть самостоятельно, учитывая все особенности модели и комплектации.

№ 9. Удобство и комфорт

Далеко не в каждом неавторизованном СТО к вашим услугам светлая просторная зона ожидания, с диванами, телевизором, Wi-Fi и уютным кафе. АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском заботится о комфорте своих клиентов. К услугам гостей лаунж зона, свежая пресса, ароматный кофе и беспроводной доступ в интернет.

№ 10. Приятный сюрприз

Перед обслуживанием в официальном сервисном центре автомобиль обязательно моют и «упаковывают» в защитную пленку. В неофициальном СТО вас зачастую попросят привезти уже чистый автомобиль".

№ 11. Профессиональное оборудование

Профессиональное диагностическое оборудование, которое есть только в официальных дилерских центрах, имеет расширенный доступ в блоки управления электронных систем автомобиля и считывает больше параметров их работы. Это позволяет максимально точно определить неисправность и устранить ее с первого раза. Обычное оборудование, которым пользуются неофициалы, может допустить ошибку или неточность в силу своей универсальности, которая не предполагает столь точную настройку под конкретный бренд. Допущенная при диагностике ошибка будет стоить клиенту денег.

Дополнительный плюс в адрес обслуживания в официальном дилерском центре — это наличие специального инструмента и доступ к обновленной документации по ремонту автомобилей.

Обсуживайтесь у официальных дилеров и ваш автомобиль скажет вам спасибо!



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций