Берегись автомобиля или роста цен? С чем связан предновогодний ажиотаж на авторынке?

Берегись автомобиля или роста цен? С чем связан предновогодний ажиотаж на авторынке?

Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди клиентов, в ходе которого выяснилось, что в предновогодний период самыми продаваемыми автомобилями являлись KIA RIO и Hyundai Solaris — продажи данных моделей в зимнее время года увеличились на 2,4% и составили 15% от общего количества реализованных автомобилей эти марок за год в РФ. В конце года автомобилисты чаще, чем в остальные сезоны отдавали предпочтения ярким цветам, но самым востребованным по-прежнему был серебристый: его выбрали 21,32% покупателей.

Конец года — традиционная пора приятных бонусов и специальных предложений. Праздничный ажиотаж ощущался уже за месяц до Нового года. Подобная тенденция наблюдается ежегодно, так как многие потребители желают приобрести автомобиль по цене «уходящего года». Подтверждение этому — статистические данные: каждый декабрь, вот уже несколько лет, начиная с 2014 года, спрос на автомобили увеличивается на 3-9% по сравнению с предыдущими месяцами. По прогнозам спрос на покупку новых автомобилей в декабре 2018 года увеличился на 5-7% по сравнения с ноябрем.

Какие бонусы можно было получить и почему дилеры снижают цены?

Специалисты группы компаний «АвтоСпецЦентр» отмечают, что в конце каждого календарного года цены на автомобили снижаются от 5 до 10%. Основная причина — выпуск новых моделей, и, как следствие, необходимость освободить место на складах и реализовать автомобили прошлого сезона. Таким образом, в предновогодний период можно приобрести автомобиль на максимально выгодных условиях.

Самые популярные модели, на которые растет спрос в предновогодний период

По данным опроса в предновогодний сезон самыми популярными моделями автомобилей среди потребителей стали: KIA RIO (2,4% продаж в декабре от общего количества реализованных автомобилей), Hyundai Solaris (один из лидеров продаж за прошедший год — 2,4%), а также SKODA Octavia (1,7% продаж).

Сколько автомобилей было приобретено в ноябре-декабре?

В декабре 2017 года был поставлен рекорд по продажам за последние 3 года — за один месяц было продано более 166 тысяч авто. Но уже в ноябре 2018 года рекорд был побит: по данным статистики, за месяц в России было продано 167 494 автомобиля. Эксперты прогнозировали рост спроса в декабре на 2-5% относительно предыдущего месяца.

Предпочтения марок авто и возраст владельца

В 2018 году специалисты группы компаний «АвтоСпецЦентр», анализируя продажи и результаты проведенного среди клиентов опроса, определили тройку лидеров среди марок автомобилей, которые потребители приобретали охотнее всего, независимо от праздников и изменения цен. По данным исследования, средний возраст покупателей в России составляет 35 лет. Потребители этой возрастной группы отдают предпочтение маркам Mazda, KIA и Hyundai. Основное преимущество этих автомобилей — оптимальное соотношение цены и качества. В предновогодний период спрос на данные бренды традиционно увеличился до 3%.

Какие цвета предпочитают автомобилисты, приобретая автомобиль во время сезонного ажиотажа?

В период предновогоднего ажиотажа российские покупатели отдают предпочтения следующим цветам: серебристый выбирают 21,32% покупателей, черный — 19,71%, белый — 14,71%, серый — 13,24%. А вот яркие цвета не пользовались особым спросом в минувшем декабре: самый востребованный из них — это синий (выбрали 9,62% покупателей), реже всего приобретали авто фиолетового цвета, всего 0,44%.

«За 2018 год стоимость автомобилей выросла в среднем на 5%. Это в рынке. Тем более, последние пару лет авторынок развивался стабильно, резкого роста цен не наблюдалось. Уже в начале 2019 года мы отмечаем определенное повышение цен, связанное с увеличением НДС и инфляцией. Вероятно, именно этот факт, в совокупности с сезонными скидками, способствовал увеличению спроса на новые автомобили в предновогодний период», — подвела итоги Анна Фролова, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Дилерскому центру Юнисоо — 5 лет! Пять причин покупать садовую технику в юбилейном апреле
Дилерскому центру Юнисоо — 5 лет! Пять причин покупать садовую технику в юбилейном апреле
Фольксваген Центр Внуково получил 2 награды на ежегодной дилерской конференции Volkswagen
Фольксваген Центр Внуково получил 2 награды на ежегодной дилерской конференции Volkswagen
Hyundai
Весна — время перемен: презентация новой Hyundai Elantra прошла в АвтоСпецЦентр Hyundai
Весна — время перемен: презентация новой Hyundai Elantra прошла в АвтоСпецЦентр Hyundai
Hyundai
Главная вечеринка этой весны в АвтоСпецЦентр Внуково: 22 марта состоится презентация абсолютно нового Hyundai Elantra!
Главная вечеринка этой весны в АвтоСпецЦентр Внуково: 22 марта состоится презентация абсолютно нового Hyundai Elantra!
Subaru
Начало приёма заказов на Subaru Legacy 2019
Начало приёма заказов на Subaru Legacy 2019
BMW
Совершенство в новом обличии: Адванс-Авто представил новый BMW 3 серии
Совершенство в новом обличии: Адванс-Авто представил новый BMW 3 серии
Краткий обзор шин Michelin к летнему сезону 2019
Краткий обзор шин Michelin к летнему сезону 2019
Infiniti
Дни Вдохновения в АвтоСпецЦентр Infiniti: 280 лошадиных сил вдохновения под капотом
Дни Вдохновения в АвтоСпецЦентр Infiniti: 280 лошадиных сил вдохновения под капотом
Skoda
АвтоСпецЦентр Skoda проводил зиму масленичными гуляниями, дружными хороводами и ароматными блинами
АвтоСпецЦентр Skoda проводил зиму масленичными гуляниями, дружными хороводами и ароматными блинами
Toyota
Дерзкая форма, легендарное содержание: Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD
Дерзкая форма, легендарное содержание: Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD
Приглашаем на праздник в АСЦ SKODA 9 марта!
Приглашаем на праздник в АСЦ SKODA 9 марта!


Сравнение комплектаций