30 лет системным тестерам Bosch. В 1988 году прибор Bosch сделал диагностику блоков управления частью повседневной жизни автомастерских

30 лет системным тестерам Bosch. В 1988 году прибор Bosch сделал диагностику блоков управления частью повседневной жизни автомастерских

  • На протяжении 30 лет диагностические решения Bosch, включая системные сканеры KTS и программное обеспечение ESI[tronic], упрощают работу автосервисов.
  • Если ранее диагностика электронного блока управления была доступна только для автомобилей трех марок, то сегодня такую проверку можно осуществить практически в любом транспортном средстве.
  • Модели KTS нового поколения идут в ногу со временем.

В 1988 году приборы Bosch KTS 300 были первыми диагностическими тестерами, которые стали использоваться в независимых автосервисах для проверки электронных систем автомобилей. Тогда Bosch назвал свое оборудование KTS — от немецкого «Klein-Tester-Serie», что означает «линейка портативных тестеров». Название сохранилось и сегодня: все аналогичные современные диагностические аппараты также называются KTS. «С тех пор как была основана компания, марка Bosch является символом устойчивого развития, высокого качества и надежности. 30 лет назад мы были среди первых, кто опирался на эти требования в создании диагностических устройств для блоков управления», — говорит Оливер Фрей, региональный президент Bosch Automotive Service Solutions в Европе, рассказывая о стремлении к постоянному развитию технологий диагностики с использованием KTS. «Мы всегда стремились повысить эффективность диагностических процедур на сервисах с использованием наших тестеров и современного программного обеспечения. Эти диагностические решения будут применяться на сервисах и в будущем — вот что вдохновляет нас», — продолжает Оливер. Следовательно, 30-летнюю историю успеха диагностических тестеров Bosch ожидает продолжение — благодаря оптимизации работы электронных блоков управления и новым поколениям KTS, способным обеспечить качественное обслуживание по технологиям будущего.

История успеха началась с «Молотка Bosch»

Первые KTS, получившие за свой дизайн прозвище «Bosch Hammer» («Молоток Bosch»), были способны измерять показатели системы питания на автомобилях всего трех производителей. Но уже к 1999 году количество моделей электронных блоков управления, доступных для диагностики при помощи KTS, значительно возросло и составило 120 видов для автомобилей 25 различных марок. Тогда же для автомобильного мира эта аббревиатура стала синонимом тестеров электронных систем в целом. С 1999 года приборы получили поддержку в виде программного обеспечения Bosch ESI[tronic], что стало еще одной важной вехой в диагностике блоков управления и дальнейшем развитии технологий KTS.

Периодические обновления ПО — сначала на CD, потом на DVD и в итоге онлайн — гарантируют, что сервисы всегда укомплектованы новейшей версией программ, подходящих для диагностики даже самых новых моделей автомобилей и электронных блоков управления. Сегодня диагностические тестеры KTS и ESI[tronic] 2.0 позволяют сервисам обслуживать блоки управления более 90 тыс. моделей автомобилей 150 различных производителей.

30 лет опыта и знаний о диагностике блоков управления

Некоторые электронные системы, разработанные инженерами Bosch, производители автомобилей по всему миру используют в качестве оригинального оборудования. Наряду с разработкой первых электронных систем для автомобилей компания использовала свои знания при создании диагностического оборудования. Вот уже на протяжении 30 лет Bosch остается лидером в области диагностики блоков управления. По мере роста требований к автосервисам в отношении квалифицированной и эффективной диагностики компания Bosch продолжала улучшать характеристики KTS и программного обеспечения ESI[tronic].

Тестеры KTS также превосходно работают в паре с газоанализаторами и мотор-тестерами. При этом все устройства могут быть смонтированы на одной передвижной стойке с компьютером, монитором и принтером.

Технологии будущего с интерфейсами PassThru и Ethernet

Принимая во внимание необходимость обслуживания и ремонта современных автомобильных систем, в настоящее время Bosch предлагает модели диагностических тестеров последнего поколения KTS 560/590/350.

Они имеют улучшенный PassThru-интерфейс, который дает автосервисам возможность работать с программным обеспечением автопроизводителей. Это позволяет независимым автосервисам расширить возможности своего оборудования и перепрограммировать блоки управления. Для этого клиентам больше не нужно обращаться в официальный сервис автопроизводителя.

Выбирая Bosch KTS 560/590/350, автосервисы делают вклад в свое будущее. Эти устройства уже имеют возможность диагностики блоков управления по интернет-протоколу DoIP. Он позволяет передавать информацию быстрее, что особенно важно в случае больших объемов данных (например, в системах помощи водителю). Все больше и больше автопроизводителей используют Ethernet-соединение для диагностики. Базовая диагностика все еще будет доступна через CAN-интерфейс, но для более сложных задач диагностики или перепрограммирования блоков управления понадобится встроенный в модели последнего поколения тестеров KTS интерфейс Ethernet.

  • 30 лет системным тестерам Bosch. В 1988 году прибор Bosch сделал диагностику блоков управления частью повседневной жизни автомастерских


Комментарии

Новости
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!


Сравнение комплектаций