KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

KIA

  • Стоимость глобального бренда KIA увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.
  • Второй год подряд KIA входит в число 70 самых дорогих брендов мира.
  • С 2007 года стоимость бренда KIA возросла в 7 раз.

28 сентября 2017 г. — Бренд KIA Motors вновь вошел в число наиболее дорогостоящих и влиятельных брендов мира в рейтинге «Лучшие мировые бренды-2017» (2017 Best Global Brands), составленном авторитетным рейтинговым агентством Interbrand. Опубликованный отчет подтверждает, что оценочная стоимость бренда KIA за последние 12 месяцев увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.

Директор направления оценки брендов Interbrand Майк Роча (Mike Rocha) прокомментировал укрепление позиций KIA: «Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования — ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой, потрясающей модели — спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом — убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании».

Второй год подряд KIA занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. С 2007 года компании удалось увеличить стоимость бренда на 645%. В настоящее время KIA занимает одиннадцатое место среди мировых автомобильных брендов, опережая десятки брендов потребительских товаров и бытовой техники, а также значительное число брендов, выпускающих автомобили для массового рынка и в сегментах «премиум» и «люкс».

Старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors Чарльз Су (Charles Suh) отметил: «Увеличение стоимости бренда KIA является не просто желанным результатом, но и наглядным отражением ключевой стратегии KIA — быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели — стать в глазах покупателей самым желанным автомобильным брендом».

Искусство удивлять

Устойчивый рост стоимости бренда KIA является результатом корпоративной стратегии по установлению и развитию более эмоционального отношения клиентов к продукции бренда на всех рынках мира.

KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества и надежности, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, опередив по качеству всех остальных автопроизводителей, KIA удалось в 2017 году выйти на первое место в рейтинге надежности автомобилей J.D. Power’s Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.

Обеспечив столь прочные базовые позиции, компания KIA Motors недавно вывела на рынок первый в своей истории спортивный фастбэк Stinger, а также новый гибридный кроссовер Niro1. Эти модели получили дизайн, подчеркивающий динамизм и желанность бренда KIA. Новейшие модели KIA имеют современный, обращенный в будущее облик, наглядно демонстрирующий стремление компании приоткрыть автомобилистам будущее — с самыми современными двигателями, инновационными технологиями, премиальным уровнем качества и дизайна.

В основе стремления KIA достичь наилучшей взаимосвязи с клиентами на рынках всего мира лежит и использование цифровых технологий. В Корее KIA провела трансляцию зрелищной премьеры новой модели Stinger в прямом эфире. В США KIA был запущен NiroBot — специальный сервис в мессенджере Facebook, который позволил пользователям социальной сети задавать вопросы о новом Niro и получать на них мгновенные ответы в режиме реального общения. В Китае был представлен сервис KIA Surprising Lab («Удивительная лаборатория KIA») на платформе YouTube, знакомящий с технологиями, использующимися в новейших моделях K52 и KX53 . Эти примеры демонстрируют, как KIA использует актуальные и перспективные технологии для расширения возможностей общения в цифровой среде и поддержания бесперебойной связи со своими клиентами.

Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема» Australian Open открыли перед KIA значительные новые возможности в поиске общего языка с молодыми душой клиентами во всем мире.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании (от соответствия ожиданиям клиента до увеличения вклада в развитие экономики). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.

  • 1 Гибридный кроссовер KIA Niro на российском рынке не представлен.
  • 2 В России модель К5 представлена как KIA Optima.
  • 3 В России модель КХ5 представлена как KIA Sportage.
  • KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда


Комментарии

Новости
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!


Сравнение комплектаций