Renault Sport Formula One Team на Формуле-1 Гран-при России

Renault Sport Formula One Team на Формуле-1 Гран-при России

Renault

  • В рамках ВТБ Гран-при России Формула-1 в Сочи команда Renault Sport Formula One Team второй раз в этом сезоне финишировала в первой десятке.
  • Нико начал гонку с 8-й позиции на шинах Ultrasoft, оставшихся после квалификации, и поменял их на новый комплект Supersoft на 40-м круге. На заключительных 12 кругах он боролся за седьмое место с Эстебаном Оконом, но в итоге уступил и занял восьмое место.
  • Джолион стартовал 16-м на новом комплекте Ultrasoft, но сошел с трассы после столкновения с Роменом Грожаном на втором повороте первого круга.

Нико Хюлькенберг, № 27, R.S.17-02: Стартовал 8-м, финишировал 8-м

«Я по-настоящему доволен выбранной нами стратегией на эту гонку. После первой части от шин практически ничего не осталось, но мы добились того, чего хотели. Я потерял свою позицию после старта, поэтому мы дали всем остальным заехать на питстоп до нас, я же ехал сколько мог на первом комплекте резины. Болид вел себя очень неплохо, я определенно доволен нашим ритмом сегодня. Нам еще предстоит большая работа, однако в этот уикенд мы действительно сделали большой шаг в правильном направлении».

Джолион Палмер, № 30, R.S.17-03: Стартовал 16-м, сошел с трассы (авария)

«Я нормально стартовал, но на подходе ко второму повороту с внешней стороны у меня оказался Sauber, а Ромэн сделал несколько авантюрную попытку обогнать меня через поребрик с внутренней стороны. У меня не было места уйти влево из-за Sauber, Ромэн, наверное, не знал об этом, и продолжал давить, ударил меня — и мы оба вылетели с трассы. Очень жаль, что так получилось — нам обоим. Мне неловко перед командой, которая приложила столько усилий по подготовке болида, а гонка продлилась лишь несколько секунд. Теперь моя задача — все забыть, перезагрузиться и готовиться к Барселоне».

Сирил Абитебуль, управляющий директор Renault Sport Formula One Team

«Команда совершила еще один шаг вперед в этот уикенд. Мы не только подтвердили, что можем регулярно попадать в первую десятку, но и улучшили свою позицию на гонке по сравнению с квалификацией. Для Нико эта гонка сложилась очень неплохо, мы заняли выжидающую позицию после неудачного первого круга и постарались сразиться с болидам Force India, насколько это было возможно. Со своей нестандартной стратегией мы давили на них большую часть гонки, но в конечном счете Нико пришлось заехать заправиться, после чего он уже не смог бороться с Эстебаном. Мы сделали все, что могли, на трассе, которая была не самой удобной для нашего болида. Общий результат вселяет в нас уверенный оптимизм перед следующими гонками, которые больше подходят для нашего автомобиля, особенно учитывая нашу комплексную программу развития. У Джолиона был не слишком удачный гоночный уикенд и очень короткая гонка после авантюрного обгона Ромена. Очень жаль, поскольку мы демонстрировали неплохую конкурентоспособность в пятницу и субботу. Мы благодарим всю техническую команду, которая без остановки работала все выходные. И, наконец, поздравляем Вальтери Боттаса с его первой победой на Гран-при».

Renault — марка с большой спортивной историей, которая насчитывает более 100 лет. В Формуле-1 Renault участвует уже на протяжении 40 лет. В 1977 году компания произвела настоящую революцию в чемпионате, представив технологию турбонаддува, который вскоре стал технологическим стандартом для этого вида спорта. С тех пор Renault приняла участие более чем в 600 Гран-при, выиграв 168 гонок, 12 Кубков конструкторов и 11 чемпионских титулов.

Renault Россия в течение многих лет поддерживает российский автомобильный спорт и имеет большую историю участия в различных спортивных соревнованиях. 8 лет подряд Renault являлась официальным партнером ежегодной Гонки Звезд журнала «За рулем». Многолетнее партнерство Renault и журнала «За рулем» стало частью стратегии компании по популяризации и продвижению автомобильного спорта в России и в мире.

  • Renault Sport Formula One Team на Формуле-1 Гран-при России


Комментарии

Новости
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!


Сравнение комплектаций