С начала года в России стало на 260 дилерских центров меньше

С начала года в России стало на 260 дилерских центров меньше

Согласно результатам исследования, по состоянию на октябрь 2016 года на территории России работает 3500 официальных дилеров легковых автомобилей, что на 7% меньше, чем в январе этого года. Таким образом, за девять месяцев количество дилеров снизилось на 260 штук.

Лидером по числу дилеров является марка «Лада», имеющая 327 автосалонов. Второе место занимает УАЗ (181 дилер), замыкает тройку лидеров Kia, которая в нашей стране представлена 174 дилерами. Также в десятку самых многочисленных дилерских сетей входят: Renault, Hyundai, Lifan, GM-АвтоВАЗ, Nissan, Skoda и Volkswagen.

Больше всего дилеров в России потеряли за последние девять месяцев марки Opel (87) и Chevrolet (42), а также Great Wall, SsangYong, Changan, Chery и Honda, а, например, у УАЗа наоборот появилось сразу 16 новых автосалонов. Также можно отметить марки FAW, Kia и «Лада», число дилеров которых тоже увеличилось с начала года.

По слловам Александа Зиновьева, заместителя председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр», число дилерских центров в России к концу 2016 года может сократиться с 3,8 тыс. до 3,4 тыс. предприятий. Основная причина сокращения дилерских центров заключается в снижении спроса на новые автомобили, которое, в свою очередь, вызвано общим падением платежеспособности населения. Кроме того, в стране происходит консолидация некоторых автодилеров – крупные компании приобретают более мелкие предприятия. Повысить спрос на автомобили в 2017 году, а также сохранить количество автодилерских центров в России можно благодаря гибкой ценовой политике автопроизводителей, клиентоориентированности, различным программам стимулирования покупателей – выгодным кредитным предложениям, акциям и скидкам.



Комментарии


Сравнение комплектаций