Экипаж Ожье и Миккельсена приносит Volkswagen призовые места на ралли Аргентины

Экипаж Ожье и Миккельсена приносит Volkswagen призовые места на ралли Аргентины

Volkswagen

  • Экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) занимает второе место в гонке
  • 74-й финиш Volkswagen Polo R WRC на призовом месте: Андреас Миккельсен и Андерс Йегер (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger) финишируют третьими
  • Усилия команды позволяют экипажу Латвалы и Анттилы (Latvala/Anttila) завоевать очки в зачёт автопроизводителей Чемпионата мира

Французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа смогли укрепить своё лидерство в Чемпионате мира по ралли FIA (WRC), заняв второе место на этапе в Аргентине. Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера, выступающий на Volkswagen Polo R WRC, закрепил результат команды, финишировав третьим. В Аргентине прервалась беспроигрышная серия Volkswagen из двенадцати побед на этапах Чемпионата, на протяжении которой коллектив не знал поражений 355 дней. Призовые места Ожье и Инграссиа и Миккельсена и Йегера стали 73 и 74, завоёванными на Volkswagen Polo R WRC. С момента, когда команда присоединилась к участию в серии, её автомобили выходили на старт 43 этапов. В ходе ралли Аргентины на Volkswagen Polo R WRC было одержано 11 побед на 18 спецучастках.

Экстремальные условия ралли

Ралли Аргентины считается одним из наиболее сложных этапов в календаре WRC. Гонка этого года в очередной раз подтвердила эту репутацию. Дороги были очень неровными, а маршрут включал в себя как узкие, извилистые секции, так и быстрые отрезки с плавными виражами. Ещё одной особенностью ралли Аргентины 2016-го года стал густой туман, спустившийся во время прохождения гонщиками легендарного участка El Condor. В маршруты WRC вернулось и одно из самых серьёзных испытаний за весь сезон — спецучасток Mina Clavero. В этом сезоне он оказался ещё более сложным для прохождения, чем прежде, поскольку дорога была размытой.

Ожье и Инграссиа укрепляют своё лидерство в абсолютном зачёте Чемпионата

Несмотря на контратаку, экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа на финише гонки уступил совсем немного. К моменту старта, на завершавшем дистанцию спецучастке, они смогли сократить своё отставание от лидеров с 29,8 с. до 2,6 с. Однако завершить эту контратаку победой на заключительном спецучастке El Condor им не удалось. Несмотря на это, французский дуэт смог заработать дополнительное очко, показав на легендарном участке третье время. Второе итоговое место в гонке оказалось для французов достаточным, чтобы укрепить своё лидерство в зачётах пилотов и штурманов.

Призовое место Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера

Успех экипажа стал результатом хорошей стратегии. Андреас Миккельсен и Андерс Йегер были вознаграждены за успешное выступление на ралли Аргентины. Экипаж принял решение идти только на просчитанные риски, и такая стратегия оказалась результативной. Третье место по итогам гонки, второй в этом сезоне финиш на призовом месте — норвежцы смогли заработать важные очки в зачёт Чемпионата. Сейчас они занимают четвёртое место в общей классификации, отставая от Ожье и Инграссиа на 48 очков.

Усилия механиков позволили командам Volkswagen набрать ценные очки в зачёт автопроизводителей Чемпионата мира

На 14-ом спецучастке лидирующий экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы зацепил камень на обочине трассы. Механикам команды нужно было установить и заменить множество деталей, как снаружи, так и внутри автомобиля. Благодаря общим усилиям команды Volkswagen, занимавшейся ремонтом автомобиля на протяжении разрешённых правилами трёх часов, финский экипаж смог в воскресенье вернуться в гонку и заработать два очка для команды в зачёт автопроизводителей.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1:

«Когда пилот проигрывает своему сопернику — это не самое лучшее чувство. Но в этот раз такое поражение воспринимается легче. У нас с Хайденом на трассе были абсолютно равные условия, на Power Stage он выложился до предела и оказался лучше. Я уважаю его за такое выступление. Для меня это послужит отличной мотивацией и дальше сохранять настрой на будущих этапах, чтобы вернуть себе первую ступень призового подиума. Спецучастки здесь были невероятно сложными, и поэтому я не рискнул всем. Второе место в этих условиях — хороший результат для нас с Жюльеном. К тому же, мы смогли укрепить наше лидерство в общем зачёте Чемпионата».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2:

«Выбыть из борьбы с позиции лидера очень обидно. И это не входило в наши планы на ралли Аргентины. В заключительный день главным приоритетом мы сделали работу для команды. Механики приложили много усилий, чтобы наш Volkswagen Polo R WRC смог вернуться в гонку, и я хотел отблагодарить их за эту работу, набрав в воскресенье хотя бы несколько очков в зачёт автопроизводителей. На Power Stage произошла поломка рулевой тяги, но мы всё-таки смогли довести автомобиль до финиша и завоевать два очка».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9:

«Мы с самого начала решили придерживаться чётко составленного плана, и такое решение было вознаграждено. Я удовлетворён нашим третьим местом. Это первый для меня финиш на призовом месте в Аргентине. Мы ожидали, что эта гонка будет сложной, и подобные ожидания оправдались полностью. Трасса была очень трудной для прохождения. Местами она была намного более экстремальной, чем в прошлом году. Мы гордимся тем, что смогли не только справиться с такой дистанцией, но и уезжаем отсюда с бронзовыми наградами. После того, как в Мексике мы не набрали очков, было очень важно исправить здесь ситуацию».

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport:

«Ралли Аргентины стало хорошей рекламой нашего спорта. Несмотря на большие усилия Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа, они уступили первое место. Но я не могу сказать, что мы расстроены таким результатом. Как и экипаж Себастьена и Жюльена, Андреас Миккельсен и Андерс Йегер также сделали всё правильно и смогли финишировать третьими. Не повезло Яри-Матти Латвале и Микке Анттиле, которые зацепили камень на трассе. В результате удара у автомобиля было много повреждений, и он начал переворачиваться. Однако, благодаря усилиям наших механиков, этот экипаж смог вернуться в гонку и заработать очки в зачёт автопроизводителей».

  • Экипаж Ожье и Миккельсена приносит Volkswagen призовые места на ралли Аргентины


Комментарии

Новости
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng


Сравнение комплектаций