Ford Kuga получил форсированный дизель

Ford Kuga получил форсированный дизель

Ford

Компания форд несколько обновила линейку моторов для кроссовера Ford Kuga. Главная новинка – 2,0-литровый турбодизель форсированный до 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это самый мощный дизель, когда-либо предлагавшийся для Ford Kuga. Прежний мотор выдавал 163 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Меняя мощная, 120-сильная версия 2,0-литрового дизеля осталась, хотя и прошла модернизацию в целях повышения экономичности и снижения выбросов.

Ушел и 1,6-литровый бензиновый EcoBoost. По тем же причинам – высокий выброс двуокиси углерода. Заменивший его 1,5-литровый EcoBoost выбрасывает в атмосферу на 19% меньше двуокиси углерода.

Для снижения потребления топлива и большей экологичности, все двигатели оснащены системой Старт/Стоп. Из прочего оснащения автомобиля можно отметить появившуюся в базе информационую систему с возможностью голосовых команд.

В общем, Ford старается сделать Kuga мене накладным для покупателя и более привлекательным. Это пока удается – за девять месяцев 2014 года в 20 европейских странах было продано 63 000 Kuga. Если сравнивать с прошлым годом, это на 33% больше.



Комментарии


Сравнение комплектаций