Suzuki представила седан Ciaz

Suzuki представила седан Ciaz

Suzuki

Индийское отделение компании Suzuki, фактически совместное предприятие с местным производителем Maruti весьма автономно и само следит за своим модельным рядом и вкусами и потребностями своих покупателей. Нынешняя новинка Maruti Suzuki – маленький седан Ciaz создан для того, чтобы конкурировать с Honda City, Hyundai Verna или Volkswagen Vento, небольшими моделями, хорошо продающимися на индийском рынке.

Машина предназначена для индийского рынка, но не исключительно. Базируясь на платформе Suzuki SX4, машина может быть легко воспроизведена и на японских заводах, а значит и имеет перспективу продаваться и на других рынках. Фактически Ciaz – просто версия Suzuki SX4, но с кузовом седан. Прежний вариант Suzuki SX4 тоже имел такую версию, причем выпускалась она, как раз в Японии, в то время, как прошлое поколение SX4, сейчас оно называется Suzuki SX4 Classic, как выпускалось, так и выпускается в Венгрии. Там же, где и Suzuki SX4 нового поколения.

Габариты Maruti Suzuki Ciaz довольно большие для индийского рынка. Машина длиной более 4 000 мм, то есть налоговых преференций, предусмотренных в Индии для покупателей малолитражек, покупатели не получат. Длина Maruti Suzuki Ciaz – 4490 мм, ширина – 1730 мм, а высота – 1485 мм. Колесная база 2650 мм. Дорожный просвет – 170 мм. Как и прототип, Ciaz получил 16-дюймовые легкосплавные диски.

Двигателей полагается два – 1,4 литровый бензиновый на 95 л.с. на 6000 оборотах в минуту и 130 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Это чисто индийский вариант – в Россию, например, Suzuki SX4 поставляется только с 1,6-литровым мотором. Зато Maruti Suzuki Ciaz получил и дизель. Это 1,3-литровый Multijet итальянского производства. Его мощность – 90 л.с. при 4000 оборотов в минуту мощность, а крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Коробка передач – 5-ступенчатая МКПП. Для бензинового мотора запланирована еще и 4-ступенчатая автоматическая КПП, но она будет поставляться чуть позже. В русском варианте АКПП заменяет очень удачный вариатор – поставляется он с бензиновым мотором – другого в России нет.

Салон Maruti Suzuki Ciaz все же отличается от Suzuki SX4. В стандартной версии он скромнее скромного, но в топовых вариантах получше, чем у Suzuki SX4 – другие материалы, более дорогие. И другой дизайн – он нем, правда, можно много спорить – что-то у седана лучше, что-то у хэтчбека. В любом случае, например, экран информационной системы не выгладит инородным включением, как у Suzuki SX4. В остальном Ciaz оснащен точно также, как и SX4, но попроще – климат-контроль только однозонный, круиз-контроль не предусмотрен, нет и парктроника, по крайней мере в базе, но, например, бесключевой доступ тоже есть.

В Индии Maruti Suzuki Ciaz выходит в продажу в октябре 2014 года. Если седану на базе Suzuki SX4 суждено выйти и на российский рынок, то это будет не в нынешнем октябре и не в нынешнем году. А там, дальше – все может быть.

  • Suzuki представила седан Ciaz


Комментарии


Сравнение комплектаций