Табриз Шахиди: «И снова — браво Бенцу!»

Табриз Шахиди: «И снова — браво Бенцу!»

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S 63 AMG 4matic (w222) — эстетическое совершенство, безупречный комфорт и динамическая бескомпромиссность!

Идею приобретения нового S-class от Мерседес я вынашивал уже давно. Непрекращающийся рост входящей информации по работе и необходимость постоянно отвлекаться на звонки и SMS, практически 20 часов в сутки находиться на электронной связи, подталкивали к мысли о том, чтобы пересеть на пассажирское кресло. То, что это должен быть S-Class от MERCEDES, сомнений не вызывало. В мае 2013 новый S-Class представили в Гамбурге с прямой трансляцией мировой премьеры в сети Интернет. С этого момента моя автомобильная мечта начала приобретать очертания. Я заказал полноприводный, напичканный до абсолюта S500, но был далеко не первым в этом желании — ждать поставку с моим авто нужно было более полугода. Несмотря на, казалось бы, своевременную бронь, существовали сотни других желающих заполучить 222-й S-Class как можно раньше.

Изучая характеристики новых премиальных авто, я в какой-то момент ощутил острую необходимость в самом лучшем из лучших. И вот мы с Сергеем Сидоренко, чутким, ответственным, отзывчивым менеджером (рекомендую!) отдела продаж «Мерседес-Бенц Рус» на Ленинградском проспекте, уже отбираем опции и успеваем внести изменения в комплектацию. Я выбрал полноприводный S-63 AMG 2014-го модельного года! И самой незначительной из причин была та, что благородный царь всех четырехколесных придет чуть раньше, чем S500 4MATIC. Здесь меня впервые посетила мысль, что именно в спортивном S-63 я не буду выглядеть водителем, если на выходных мне придется садиться за руль самому.

31 октября 2013 года MERCEDES-BENZ 222, S 63 AMG 4matic темно-синего цвета, благодаря усилиям многих отделов головного российского офиса марки, предстал пред мои ясны очи во всей красе. Удивительно и вместе с тем очень приятно и почетно то, что это был ПЕРВЫЙ автомобиль S 63 AMG 4matic 222, поставленный в Россию. Невероятное волшебство!

Очевидно, что фотографии, по своему обычаю и благодаря фантазии художника, часто передают более насыщенную картину для восторженных отзывов. Я же обнаружил куда бОльшую привлекательность, когда впервые увидел наяву эту симфонию дизайнерских возможностей. Превосходство, стиль, роскошь, очарование, наслаждение каждой деталью экстерьера, включая ярко-красные тормозные скобы с надписью AMG, современный дизайн шильдиков V8 BITURBO на передних крыльях — это лишь небольшая часть визуальных впечатлений, которые я испытывал. Вокруг автомобиля я ходил остолбеневший, боясь прикоснуться к нему, минут пятнадцать — утонченность, граничащая с величием, грация наряду с динамической мощью обволакивали сознание.

Момент передачи автомобиля стал для меня особенным событием. Это как посвящение в клуб избранных. Мне вручили эксклюзивный подарок и карту привилегий AMG-клуба, позволяющую принимать участие в закрытых мероприятиях MERCEDES-AMG по всему миру, получать скидки на сервис, подменный автомобиль любого класса на выбор и другие привилегии.

И вот я за рулем самого мощного и высокодинамичного из представительских седанов. Первые 2000 км обкатки рекомендованы водителю не только ради щадящего режима двигателя и притирки тормозных колодок. Это прекрасная возможность ощутить все прелести безукоризненного интерьера. Спортивные сиденья AMG с боковой поддержкой водителя и переднего пассажира, рулевое колесо, обтянутое кожей и вставками из благородных пород дерева, расширенная отделка салона глянцевым коричневым орехом, подогрев подлокотников всех дверей, подлокотников между сиденьями спереди и сзади, акустический Surround от Burmeister, камера 360 градусов, цветной двухзонный дисплей высокого разрешения (приборная панель), СЕМЬ (!) оттенков светодиодной подсветки салона с регулировкой яркости — это лишь толика уникального оркестра «инструментов» салона. Система ночного видения в случае отсутствия дорожных фонарей включается автоматически, активная система контроля «мертвых зон» дает о себе знать достаточно ощутимым звуковым сигналом при малейшей опасности на дороге. Система контроля за полосой движения моментально притормаживает и возвращает тебя к центру дорожной полосы. Есть практически все: активный круиз-контроль Distronic+, ассистенты парковки, пре-сэйфы (защита и предупреждение вероятности столкновения), автономное тормозное давление, если автомобиль оказался в опасной близости с другими участниками движения... Спросите лучше, чего нет — я не смогу найти ответ на этот вопрос. Даже жидкость для омывания стекол теперь поступает через щетки стеклоочистителей c обогревом! Второстепенных элементов нет. Эстетическое удовольствие доставляют пороги с подсветкой логотипа AMG, освещение вокрут автомобиля в момент открывания дверей, два двойных патрубка спортивной выхлопной системы...

Через три дня управления этим великолепием я окончательно решил, что водитель мне не нужен. Во всяком случае, в ближайшем будущем. Огромное желание постоянно находиться за рулем флагмана S 63 AMG, ощущая восторженные взгляды прохожих, наслаждаясь плавным горделивым ходом в спокойном режиме и фантастической динамикой разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Постоянный полный привод позволяет ускоряться идеально — никакого дискомфорта или крена. Звук мотора — это не истеричные 7–8 тысяч оборотов на тахометре. Это, при той же мощи и космической скорости, гулкие, тяжелые, почти вагнеровские 3–4 тысячи — тяга на низких оборотах сумасшедшая. Управление автомобилем на скорости и виражах — полное несоответствие представлениям об S-class. Спортивный, почти взрывной характер 585-сильного двигателя и уникальной 7-ми ступенчатой коробки против плавной легкой отдачи рулевой системы — это очень искусно. Это деликатное великодушие и темперамент!

Пресс-релизы, кстати, часто лукавят по поводу расхода топлива. И мой автомобиль не исключение. Везде опубликована цифра в 10.3 литра для смешанного цикла и 14.4 — для городского. На самом деле 5.5 литровый двигатель потребляет минимум 17 литров топлива по городу. Но, учитывая то, что аппетиты предыдущего автомобиля с пятилитровым двигателем были на 80 процентов больше, это праздник.

Чувствую, меня ждут новые открытия, когда я все-таки соберусь пересесть назад. Ведь комплектацию авто мы собирали для пассажира. Формальный мини-анализ стоит сделать хотя бы ради этого. Повышенное любопытство возбуждают несколько опций. Мультиконтурные задние сиденья «первый класс», раскладывающиеся почти в горизонтальное положение, с функциями массажа спины, комбинация опоры для ног и стоп — исполнены поистине виртуозно. Панорамная крыша, замшевые подушки в подголовниках, раскладывающиеся из подлокотника столики, как в самолете, холодильник, телефония, два телевизора, пульт дистанционного управления, складывающееся до торпеды переднее сиденье — в приоритете все условия для того, чтобы пассажир почувствовал себя в новом мире — мире превосходства и индивидуальности.

Табриз Шахиди, президент ЗАО «Империя Музыки»

  • Табриз Шахиди: «И снова — браво Бенцу!»


Комментарии


Сравнение комплектаций