Volvo разработала 2,0-литровый двигатель мощностью 450 л.с.

Volvo разработала 2,0-литровый двигатель мощностью 450 л.с.

Volvo

Volvo показала свою новую разработку – четырехцилиндровый двигатель мощностью в 450 л.с. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, а столь высокая отдача обеспечивается за счет новой разработки Volvo – трехкомпонентного турбонагнетателя. Это уже не первый эксперимент Volvo по наращиванию мощности относительно малолитражных моторов. До этого мощность такого же двигателя новой серии Drive-E удалось довести до 320 л.с.

Столь высокая абсолютная и относительная мощность нового двигателя получена за счет оснащения двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Такая схема обеспечивает не только высокую отдачу, но и быстрое наращивание тяги без заметных провалов. То есть турбояма отсутствует.

В принципе, система с отдельным турбокомпрессором, работающим от электромотра уже не новость на рынке. К такому же методу обратилась и Kia в создании своей квазигибридной силовой установки. Однако целью Kia была больше экономичность, чем наращивание мощности, так что работы Volvo с моторами серии Drive-E можно считать прорывными.

  • Volvo разработала 2,0-литровый двигатель мощностью 450 л.с.


Комментарии


Сравнение комплектаций